Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Виктория 13.07.2025 11:10
Добрый день! Хотелось бы оставить положительный отзыв, но нет. Рейс Иркутск -Хужир. 10.15
Посадка быстрая, точная. Водитель всё быстро посмотрел, багаж уложил. По ведомости всё проверил. Взял ведомость и всё, мы поехали. На выезде из города говорят, что появилось ещё 2 пассажира. На момент посадки было 4 места свободных(если смотреть по приложению) . Водителя развернули обратно. Серьёзно. Поэтому вопрос к кассам! Почему вы продаете билеты без контроля нахождения водителя?! Водителю было дано разрешение начать движение по маршруту!
Ответ: Здравствуйте. Билеты на места 13, 14 кассир автовокзала оформил в 10:05, что соответствует Правилам перевозок пассажиров автомобильным транспортом, установившим, что продажа билетов заканчивается за 5 минут до отправления рейса.
По расписанию рейс должен отправиться в 10:15, таким образом, водитель должен был проверить список пассажиров в 10:10, но этого не сделал и отправился в рейс без 2 пассажиров.
Валентина 10.07.2025 17:20
Здравствуйте! Билеты покупали онлайн одним заказом без паспорта, необходимо сделать частичный возврат через кассу. Вопрос: на кассе необходимо предъявлять паспорт?
Ответ: Здравствуйте. Да, паспорт требуется для фиксации данных лица, получившего деньги.
Михаил 10.07.2025 16:52
Здравствуйте. Почему я не могу приобрести билет на автобус онлайн из Иркутска в Хужир как житель Хужира по льготной стоимости, а из Хужира в Иркутск могу?
Ответ: Здравствуйте. Можно оформлять такие билеты по тел. 8950-113-5555.
João Sena Cardoso 09.07.2025 23:55
I want to go from Ulan Ude to Ulan Bator, is there any bus that does this route? How can I book it?
Ответ: Hello. Tickets can be purchased at the Ulan-Ude bus station ticket office.
Яна Андреевна Кычакова 09.07.2025 23:27
Здравствуйте. Делала заранее заказ, выбрала нужные места чтоб было удобно ехать с детьми. По итогу- видимо сменили автобус. Тк расположение наших мест изменилось, была середина - стало САМЫЙ конец! Почему не предупреждают о такое ? У меня укачивает ребенка , я выбрала нужные места где ее менее укачивает , по итогу в конце самый последний ряд, мы чувствовали все кочки, и ребенку было плохо всю дорогу. Почему такое не предупреждается? Я заранее выбрала места, и всю дорогу дискомфорт. И такое заметила не только я.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик заменил автобус 24 июня. При замене автобуса пассажиры предупреждаются: в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно посмотреть расположение купленных мест.
Дарья 09.07.2025 22:00
Здравствуйте, оплатила билеты, но номер заказа не сохранила, где можно его найти , чек есть
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы", или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ольга 09.07.2025 17:11
Добрый день. У нас проблема с маршрутом 531 не хватает маршруток на утренние рейсы из Иркутска, за несколько дней уже нет билетов. Не уехать
Сейчас очень большой туристический поток, также очень многие работники из Иркутска едут на работу. Не начни уехать зачастую. Можно ли как то добавить рейсы. В выходные тоже большая проблема.
Ответ: Здравствуйте. Ваше предложение направлено перевозчику, обслуживающему маршрут.
Lyudmila 09.07.2025 13:57
Когда вернут деньги за отменный билет?
Ответ: Здравствуйте. Оплата билета произведена банковской картой. При возврате такого билета, банк выполняет возврат в течение 3-5 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате билета, оплаченного по СБП, банк зачисляет деньги в течение нескольких минут.
Игнат 09.07.2025 09:08
Почему после отмены бронирования билетов денег вернули меньше чем было заплачено?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями Федерального закона №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", чем меньше времени остается до отправления рейса, тем больше сумма удержания от стоимости билетов. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Ксения 09.07.2025 01:09
Здравствуйте, заранее купили билет иркутск-хужир, но в связи с форсмажорной ситуацией в аэропортах России наш самолёт Москва - Иркутск может задержаться . За сколько часов до отправления можно сдать билет ?
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" автоматически отключается за 1,5 часа до отправления автобуса в рейс. Билет также можно сдать в билетной кассе, не позднее 3 часов с момента отправления рейса. При предоставлении документа, подтверждающего несчастный случай по которому пассажир опоздал на рейс, этот срок продлевается до 3 суток.
Софья 07.07.2025 16:57
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли связаться с водителем автобуса? Хочется узнать, где именно на Шелеховской автостанции будет останавливаться автобус 520 «Иркутск – Аршан»
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем номера телефонов водителей. Посадка производится на любой свободной посадочной площадке автостанции.
Екатерина 06.07.2025 08:57
Рейс Иркутск- Листвянка на 8.30, водитель остановился за автовокзалом и стоял 30 минут набирал пассажиров вне билетов. Люди покупают билеты с расчётом времени, а не для незаконных перевозок. Для чего тогда официальные билеты и сам автовокзал?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик должен не только отправлять свои рейсы с автовокзала по расписанию, утвержденному Минтрансом Иркутской области, но и соблюдать установленный график прохождения остановок. При нарушении перевозчиком расписания предлагаем обращаться в Минтранс Иркутской области или в Ространснадзор по тел. 209-140.
Любовь 04.07.2025 09:40
Покупали билеты в Усть-куте на 19.07.25, но сейчас находимся в Иркутске и необходимо поменять на другую дату, можно это сделать на автовокзале Иркутска? Нам нужны именные билеты в бумажном виде?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале Иркутска можно обменять билеты, в том числе оформить именные билеты, предоставив документы, удостоверяющие личность пассажиров.
Наталья 04.07.2025 00:10
Добрый день.
как создать личный кабинет? билеты куплены, а найти их не могу, и личного кабинета тоже. На айфон приложение нет, на андроид оно пустое и тоже глючит. Как быть , если потребуется быстро купить или сдать билет?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Кроме того, мобильное приложение "Автовокзал Онлайн" размещено в магазинах приложений App Store, AppGallery и Google Play.
Наталья 03.07.2025 22:25
Заказ 651-94-90 Как оплатить багаж?
Ответ: Здравствуйте. Докупить квитанцию можно по тел. 8950-113-5555.
Chen 03.07.2025 12:54
Прошу прощения. Могу ли я сейчас воспользоваться картой Visa? В выдаче карты отказано. Есть ли у вас другие способы?
Ответ: Здравствуйте. В связи с санкциями к оплате принимаются только карты, оформленными банками Российской Федерации.
Людмила 02.07.2025 17:48
Здравствуйте! 1 июля оформила билет с Братска до Иркутска 650-95-38. Так получилось, что пришлось тут же сделать отказ и возврат, и поменять на другое время. Когда ждать возврата денежных средств? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Феликс 02.07.2025 16:34
Здравствуйте, потерял факт с документами 20.06.25 числа отправлялся в 20:00 с иркутска до Братска прибытие было 6:35 не помню номер рейса как связался с тех поддержкой?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале Иркутска файл с документами не находили. Предлагаем обращаться на автостанцию Братска.
Антон 02.07.2025 10:16
Здравствуйте! Заказывал билет по маршруту Листвянка-Иркутск, оплатил, но случайно закрыл страницу с номером заказа. Поставил при заказе галочку "отправить на электронную почту";, но билет на почту не пришел. Скажите, как найти билет по номеру, который нужно показать водителю при поездке?
Ответ: Здравствуйте. Заказ оплачен, билет отправлен на почту 02.07.2025 в 08:46, предлагаем проверить папку "Спам". Электронные билеты доступны пассажирам на нашем сайте, в разделе "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "Активные билеты".
Александр 01.07.2025 22:41
Здравствуйте. Есть ли возможность провоза велосипеда в разобранном виде на маршруте №504 до п.Хужир?
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работают микроавтобусы у которых отсутствуют багажные отсеки. Для провоза велосипеда рекомендуем приобрести дополнительное посадочное место.
Ирина 01.07.2025 21:02
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, возможна ли перевозка животных? И условия?
Ответ: Здравствуйте. В составе ручной клади допускается провоз животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, установленным перевозчиками и доведенными до сведений пассажиров в информационно окне в процессе бронирования заказа. Бесплатно пассажир может провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если размеры ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади. В случае превышения суммы габаритных размеров (длина+ширина+высота) более 180 см, такие вещей пассажиров к перевозке не принимаются.
Оксана Уваровская 01.07.2025 17:45
Сдала 1 билет 30.06.2025 г. Купила через приложение Автовокзал Онлайн. Номер заказа 650-36-18
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Иван 01.07.2025 15:52
Здравствуйте. Выполнил возврат средств по заказу, но деньги не вернулись на счёт. В чём может быть причина?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Оксана 30.06.2025 12:56
Где посмотреть свой билет , купленный сегодня. Оплата прошла, билета нет.
Ответ: Здравствуйте. Билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Дмитрий 30.06.2025 12:45
Рейс от 29.06.25 попал в дтп, ожидание сменного автобуса было 6 часов. Считаю справедливо компенсировать потерянное время и ожидание в 50 ти % стоимости проезда.
Ответ: Здравствуйте. Федеральный закон № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" установил, что за прибытие транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере 3 процентов стоимости проезда за каждый час задержки. Оплата производится в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования перевозчику. При этом перевозчик освобождается от ответственности, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
3) иных причин, не зависящих от перевозчика.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне