Lyudmila 09.07.2025 13:57
Когда вернут деньги за отменный билет?
Ответ: Здравствуйте. Оплата билета произведена банковской картой. При возврате такого билета, банк выполняет возврат в течение 3-5 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате билета, оплаченного по СБП, банк зачисляет деньги в течение нескольких минут.
Игнат 09.07.2025 09:08
Почему после отмены бронирования билетов денег вернули меньше чем было заплачено?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями Федерального закона №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", чем меньше времени остается до отправления рейса, тем больше сумма удержания от стоимости билетов. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Ксения 09.07.2025 01:09
Здравствуйте, заранее купили билет иркутск-хужир, но в связи с форсмажорной ситуацией в аэропортах России наш самолёт Москва - Иркутск может задержаться . За сколько часов до отправления можно сдать билет ?
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" автоматически отключается за 1,5 часа до отправления автобуса в рейс. Билет также можно сдать в билетной кассе, не позднее 3 часов с момента отправления рейса. При предоставлении документа, подтверждающего несчастный случай по которому пассажир опоздал на рейс, этот срок продлевается до 3 суток.
Софья 07.07.2025 16:57
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли связаться с водителем автобуса? Хочется узнать, где именно на Шелеховской автостанции будет останавливаться автобус 520 «Иркутск – Аршан»
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем номера телефонов водителей. Посадка производится на любой свободной посадочной площадке автостанции.
Екатерина 06.07.2025 08:57
Рейс Иркутск- Листвянка на 8.30, водитель остановился за автовокзалом и стоял 30 минут набирал пассажиров вне билетов. Люди покупают билеты с расчётом времени, а не для незаконных перевозок. Для чего тогда официальные билеты и сам автовокзал?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик должен не только отправлять свои рейсы с автовокзала по расписанию, утвержденному Минтрансом Иркутской области, но и соблюдать установленный график прохождения остановок. При нарушении перевозчиком расписания предлагаем обращаться в Минтранс Иркутской области или в Ространснадзор по тел. 209-140.
Любовь 04.07.2025 09:40
Покупали билеты в Усть-куте на 19.07.25, но сейчас находимся в Иркутске и необходимо поменять на другую дату, можно это сделать на автовокзале Иркутска? Нам нужны именные билеты в бумажном виде?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале Иркутска можно обменять билеты, в том числе оформить именные билеты, предоставив документы, удостоверяющие личность пассажиров.
Наталья 04.07.2025 00:10
Добрый день.
как создать личный кабинет? билеты куплены, а найти их не могу, и личного кабинета тоже. На айфон приложение нет, на андроид оно пустое и тоже глючит. Как быть , если потребуется быстро купить или сдать билет?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Кроме того, мобильное приложение "Автовокзал Онлайн" размещено в магазинах приложений App Store, AppGallery и Google Play.
Наталья 03.07.2025 22:25
Заказ 651-94-90 Как оплатить багаж?
Ответ: Здравствуйте. Докупить квитанцию можно по тел. 8950-113-5555.
Chen 03.07.2025 12:54
Прошу прощения. Могу ли я сейчас воспользоваться картой Visa? В выдаче карты отказано. Есть ли у вас другие способы?
Ответ: Здравствуйте. В связи с санкциями к оплате принимаются только карты, оформленными банками Российской Федерации.
Людмила 02.07.2025 17:48
Здравствуйте! 1 июля оформила билет с Братска до Иркутска 650-95-38. Так получилось, что пришлось тут же сделать отказ и возврат, и поменять на другое время. Когда ждать возврата денежных средств? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Феликс 02.07.2025 16:34
Здравствуйте, потерял факт с документами 20.06.25 числа отправлялся в 20:00 с иркутска до Братска прибытие было 6:35 не помню номер рейса как связался с тех поддержкой?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале Иркутска файл с документами не находили. Предлагаем обращаться на автостанцию Братска.
Антон 02.07.2025 10:16
Здравствуйте! Заказывал билет по маршруту Листвянка-Иркутск, оплатил, но случайно закрыл страницу с номером заказа. Поставил при заказе галочку "отправить на электронную почту";, но билет на почту не пришел. Скажите, как найти билет по номеру, который нужно показать водителю при поездке?
Ответ: Здравствуйте. Заказ оплачен, билет отправлен на почту 02.07.2025 в 08:46, предлагаем проверить папку "Спам". Электронные билеты доступны пассажирам на нашем сайте, в разделе "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "Активные билеты".
Александр 01.07.2025 22:41
Здравствуйте. Есть ли возможность провоза велосипеда в разобранном виде на маршруте №504 до п.Хужир?
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работают микроавтобусы у которых отсутствуют багажные отсеки. Для провоза велосипеда рекомендуем приобрести дополнительное посадочное место.
Ирина 01.07.2025 21:02
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, возможна ли перевозка животных? И условия?
Ответ: Здравствуйте. В составе ручной клади допускается провоз животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, установленным перевозчиками и доведенными до сведений пассажиров в информационно окне в процессе бронирования заказа. Бесплатно пассажир может провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если размеры ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади. В случае превышения суммы габаритных размеров (длина+ширина+высота) более 180 см, такие вещей пассажиров к перевозке не принимаются.
Оксана Уваровская 01.07.2025 17:45
Сдала 1 билет 30.06.2025 г. Купила через приложение Автовокзал Онлайн. Номер заказа 650-36-18
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Иван 01.07.2025 15:52
Здравствуйте. Выполнил возврат средств по заказу, но деньги не вернулись на счёт. В чём может быть причина?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Ксения 01.07.2025 15:02
Здравствуйте, скажите, купила билет на автобус Иркутск-Рудногорск
Одна сумка в багажное отделение всегда входила в стоимость, сейчас говорят что нужно платить за эту сумку 500 рублей
Это сейчас какие-то нововведения?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для принятия мер реагирования.
Оксана 30.06.2025 12:56
Где посмотреть свой билет , купленный сегодня. Оплата прошла, билета нет.
Ответ: Здравствуйте. Билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Дмитрий 30.06.2025 12:45
Рейс от 29.06.25 попал в дтп, ожидание сменного автобуса было 6 часов. Считаю справедливо компенсировать потерянное время и ожидание в 50 ти % стоимости проезда.
Ответ: Здравствуйте. Федеральный закон № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" установил, что за прибытие транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере 3 процентов стоимости проезда за каждый час задержки. Оплата производится в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования перевозчику. При этом перевозчик освобождается от ответственности, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
3) иных причин, не зависящих от перевозчика.
Артур 29.06.2025 22:36
Как вернуть онлайн билет?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно вернуть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Людмила 27.06.2025 19:04
Здравствуйте. Подскажите, как можно узнать - не находилась ли бежевая бейсболка на рейсе Иркутск - Хужир 26.06.2025 рейс 504 в 7-45.можно ли спросить у водителя. Если нашлась, то я бы забрала, я ещё в Хужир или в Иркутске, когда ему удобно. Или дайте контакт перевозчика
Ответ: Здравствуйте. 28 июня в 20:55 этот автобус вернется с рейса и оставит потерянную вещь в камере хранения автовокзала. Там можно будет ее забрать.
Елизавета 27.06.2025 17:02
Здравствуйте! У вас есть скидки для студентов высших учебных заведений?
Ответ: Здравствуйте. Нет. Льготный проезд предоставляется детям до 12 лет, ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
Дарья 27.06.2025 13:07
Здравствуйте
Полный бег лам купили билеты на автобус заранее 31,32 место на Nº 526 / ИРКУТСК (автовокзал) - ЛИСТВЯНКА (автокасса)
При входе все сидят как попала
И не кто не готов решать проблему, что на купленное место уже сели и по итогу едим в разных углах автобуса, а те кто как раз таки купили места в разных углах сидят вместе, на просьбу решить эту проблему водителя он сказал попробуйте договориться
Смысл покупать места за ранее если все садятся куда хотят
И нет соблюдений
Приказ Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 N 176 (ред. от 12.06.1990, с изм. от 21.03.2006) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР"
§ 42. Пассажир обязан занять место в автобусе согласно указанному в билете номеру места, соблюдая "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР", сообщать по просьбе контролера пункт посадки в автобус и пункт назначения.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время действуют Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации № 1586, но требования в части занятия мест в соответствии с местами, указанными в билетах, также действует. Функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта на территории Иркутской области осуществляет Байкальское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Связь с управлением по тел. 8(3952) 209-140.
Ирина 26.06.2025 15:56
Хочу приобрести билеты из г.Иркутск до Хужира 17 июля. Сейчас последний рейс в 11:10. Возможно ли появление дополнительных более поздних рейсов?
Ответ: Здравствуйте. Возможно, но с учетом работы паромной переправы, перевозчики стараются до обеда отправить рейсы на Ольхон.
Татьяна 26.06.2025 11:35
приобрели билет на рейс №504 рейс Сахюрта - Иркутск , кассир не сообщил водителю эту информацию, в итоге предложили билет на рейс через 4 часа, хотя был рейс и раньше, но билет дороже на 400 руб, сказали чтобы доплачивал пассажир, скажите почему должен доплачивать пассажир, если вина кассы и перевозчиков, может быть в этом случае доплатить 400 рублей должен кассир и водитель???
это уже не первый случай плохой работы кассы и перевозчика, касса говорит что она только продает билеты и не за что больше не отвечает, до перевозчика "достучаться" вообще практически нет возможности.
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении работает 4 перевозчика. Каждый из них самостоятельно устанавливает стоимость проезда на своем маршруте. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации № 1586, продажа билетов заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства. Ваш билет оформлен за 20 минут до отправления автобуса из начального пункта маршрута, информация о продаже поступила в посадочную ведомость водителя. В настоящее время перевозчик, обслуживающий маршрут, разбирается почему водитель проигнорировал информацию о количестве пассажиров, содержащуюся в посадочной ведомости. При этом перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства.