Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

антон. 04.12.2020 12:10
Добрый. Сейчас рейсовые автобусы вашей автоколонны и присоединенные к вам перевозчики отображаются у вас на карте на вашем сайте.
ПОЖЕЛАНИЕ на будущее организовать отправку данных по движению так же на такие универсальные сервисы по отслеживанию транспорта как : Яндекс карты и 2GIS, что безусловно придаст еще больше информированности пассажирам ожидающих автобусы на промежуточных остановках.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обращение, мы рассмотрим Ваше предложение. Но поясните свою точку зрения: зачем пассажиру, оформившему билет на конкретный рейс и желающему отслеживать только его, получать информацию о всех рейсах, в том числе пригородных и городских маршрутов?
Владимир 04.12.2020 00:20
Подскажите будут рейсы Иркутск - Хужир на 1 или 2 января 2021?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время перевозчиками принимается решение о работе в новогодние праздники. Информация о рейсах будет доступна в ближайшее время.
Пежемская Вера 03.12.2020 14:44
Скажите как ходит автобус Иркутск - Нилова Пустынь
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Ниловку отправляются ежедневно. Билеты можно приобрести на нашем сайте. В связи с низким пассажиропотоком перевозка пассажиров производится микроавтобусами.
Никита 02.12.2020 19:43
Подскажите, планируются ли маршруты Иркутск-Усть-илимск 31 декабря?
Ответ: Здравствуйте. Обычно 31.12 отправляются только утренние рейсы. Билеты в данном направлении продаются в коммерческих кассах, расположенных напротив Иркутского автовокзала.
Коноплич максим васильевич 02.12.2020 11:42
Нужен билет каторый я заказывал онлайн от 20.11.2020
Ответ: Здравствуйте. Билет с фискальными признаками можно распечатать на сайте, в личном кабинете Мои заказы. Для получения доступа к билету указываете номер заказа, полученный в СМС и номер телефона, указанный при бронировании. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Сергей Петрович Сенюков 01.12.2020 22:36
Как работает по времени камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15).
Олеся Приходько 28.11.2020 00:29
Как вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов производилась в кассе Иркутского автовокзала, возврат билетов можно выполнить там же. Билеты, оплаченные в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", можно возвращать в приложении без посещения касс. Подробнее в разделе "Информация".
Любовь 26.11.2020 22:32
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Если автобус Усть кут Иркутск заказной, он не отслеживается по гланасу?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик передает нам данные ГЛОНАСС, то рейс будет отслеживаться.
Алиса 23.11.2020 12:31
Добрый день! Подскажите как я могу провезти с собой крупную собаку (немецкая овчарка)?
Ответ: Здравствуйте. Животные могут провозиться в составе ручной клади (в переноске или иной емкости с глухим дном). При несоблюдении условий водитель имеет право отказать в провозе домашнего животного.
Марина 20.11.2020 15:29
Здравствуйте! Каким документом регламентируется обязательное оформление пропуска по паспорту для выхода на платформу?
Ответ: Здравствуйте. Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. № 1642
Елизавета 20.11.2020 13:37
Здравствуйте, сегодня сделала дистанционный возврат, но деньги почему-то не пришли. Рейс был на 22 ноября Иркутск-Жигалово.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат произведен 20.11.2020 в 11:54. Банк провел операцию, но денежные средства отображаются на счете в течение 3 рабочих дней, при этом СМС об изменении баланса счета может не поступить на телефон.
Оксана 19.11.2020 17:31
Здравствуйте, сегодня отправляли на автобусе маршрут 599 на 12 15 , Иркутск-Тайшет посылку до Саянска, водитель сказал встречать его в 16 00 часов, но так и не появился и не позвонил по контактному телефону, который ему оставили. Как можно с ним связаться и узнать где посылка?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 599 в Саянск не заходит, посадка и высадка пассажиров производится на автобусной остановке, расположенной на трассе рядом с путепроводом. Тел. перевозчика 8(3952) 500-466
Евгений 16.11.2020 19:11
Претензия
Водитель отказался предоставлять место согласно билета, посадил на него свою знакомую. Вынужден буду написать жалобу в Роспотребнадзор
Ответ: Здравствуйте. Претензия передана перевозчику. Дополнительно сообщаю, что при не предоставлении пассажиру места, указанного в билете, пассажир имеет право вернуть билет и получить обратно денежные средства в полном объеме.
Максим 16.11.2020 15:35
День добрый подскажите пожалуйста у Вас есть рейсы с Шаманаева до Усть-Илимска
Ответ: Здравствуйте. Данное направление мы не обслуживаем.
Павел 15.11.2020 09:28
Скажите, а смысл подъезжать на автовокзал и садиться на маршрутку там, если потом эта маршрутка стоит полчаса на центральном рынке пока не набьётся?
Ответ: Здравствуйте. В связи с сезонным снижением пассажиропотока и негативным влиянием новой коронавирусной инфекции перевозчики вынуждены объединять рейсы для уменьшения себестоимости перевозки. Перевозчик приносит извинения за предоставленные неудобства.
Александра 14.11.2020 19:42
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, когда будет известно расписание на НГ каникулы?
Интересуют маршруты на Ольхон и в Листвянку.

Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Продажа начинается за 30 суток, поэтому рейсы в новогодние праздники будут доступны в начале декабря.
Максимов Вячеслав Григорьевич 12.11.2020 12:24
Здравствуйте, как связаться с водителем мне нужно сесть в автобус в Усолье н 12 45 продажа уже закрыта
Ответ: Здравствуйте. Чтобы не отвлекать экипаж от управления автобусом телефоны водителей мы не предоставляем. Бронирование по тел. 8950-113-5555
Альберт 09.11.2020 19:11
Здравствуйте! Не удалось найти сведения по маршруту Иркутск - Орлик. Будет ли он летом и какова примерно стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Данный регулярный маршрут много лет не действует.
Ирина 05.11.2020 08:49
Добрый день, подскажите пожалуйста стоимость проезда от села.Еланцы до Иркутска на 30.09.2020 .
Ответ: Здравствуйте. У перевозчика ООО ТТК "Тур Авто" - 400 руб., у перевозчика ООО "Ольхон-Экспресс" - 590 руб.
Роман 04.11.2020 03:53
Здравствуйте, куда обратиться с жалобой на водителя, выполнявшего рейс?
Ответ: Здравствуйте. Претензии направляются в адрес перевозчика, который указан в билете. Можно направить нам в данном разделе или на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru, мы передадим перевозчику.
Анастасия 03.11.2020 13:47
Здравствуйте, такой вопрос: Папа ехал с Усть-Кута до Иркутска в 6:00, 2.11, место 22. Проезд оплатил у водителя. Билет ему не дали, сказали, что нет их. А ему нужно в организацию отчитаться, и нужен распечатанный билет. Куда нам обратиться?
Ответ: Здравствуйте. Если водитель принимает деньги, он выдает билет или оформляет электронный билет (реквизиты которого указаны в электронном виде). Электронные билеты не могут кончиться или отсутствовать. Поэтому о данном факте предлагаем проинформировать перевозчика по тел. 83952-500-466.
elena.cazarina2015@yandex.ru 30.10.2020 18:19
Безобразное обслуживание пассажиров. водители останавливаются где хотят, пассажиры вынуждены терпеть гигиенические потребности 5-6 часов. (я ехала 28.10.2020) на 8..15 с Иркутска
Ответ: Здравствуйте. Автобус, выполнявший рейс, оборудован аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. По данным системы плановые остановки выполнялись в Ангарске (10 мин.), Шаманаево (22 мин.), Тулуне (19 мин.), Братске (14 мин.), Видиме (8 мин.) и Хребтовой (39 мин.). При этом время в пути между данными остановками составляло от 45 минут до 3 часов 12 минут. Перевозчику направлено предложение о рассмотрении возможности уменьшения времени между плановыми остановками на маршруте.
Алексей 28.10.2020 19:27
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, габариты бесплатного правда багажа.
Ответ: Здравствуйте. Весь багаж провозится за плату. Бесплатно можно провезти 1 место ручной клади, сумма габаритов которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Ручная кладь размещается в салоне автобуса (на полках, под сиденьем или на руках), но для удобства пассажиров по согласованию с водителем ее можно разместить в иных местах.
Александр 26.10.2020 16:44
Здравствуйтуе. Приобрел билет в кассе автовокзала г. Иркутск. Оплату проводил картой. Билет для отчета перед организацией утратил. Как я могу востановить билет для отчетности.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Контрольно-кассовая техника печатает кассовый чек только один раз при оформлении билета. Но на нашем сайте, в разделе "Мои заказы", можно распечатать билет, содержащий QR-код и необходимые фискальные признаки.
Алексей, Светлана и 4 маленьких пассажира 25.10.2020 10:07
Добрый день! Хотим выразить БЛАГОДАРНОСТЬ водителю автобуса Golden Grаgon гос. номер О963ВМ, следовавшего 24.10.2020 по маршруту Усть-Кут - Иркутск, который в дождь со снегом ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ОСТАНОВИЛСЯ и помог поменять колесо на черном микроавтобусе в районе ремонтных работ на км. 52 автодороги "Братск-Иркутск) ("ШТАНЫ"). ЗДОРОВЬЯ ВАМ В ВАШЕЙ НЕЛЕГКОЙ РАБОТЕ И БОЛЬШЕ ВЕЖЛИВЫХ ПАССАЖИРОВ. СПАСИБО Вам большое!!!
Ответ: Здравствуйте. Ваша благодарность будет передана экипажу данного рейса.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне