Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Пользователь 26.01.2024 07:59
Билет был приобретен на 25.01.2024 прибытие в Усть-кут должно быть в 9.05 а по факту прибытие в 7:30 ,это значит что он тапок в пол быстрее топит что бы быстрее отдохнуть было бы хорошо объяснять водителям что они и должны приезжать в город в ближайшее время с тем что в билете прописано!!!
Ответ: Здравствуйте. Данная информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования.
Ирина 25.01.2024 23:35
Добрый вечер! 21 января я ехала из Иркутска в куйтун рейсом Иркутск - Тулун. Мной был куплен билет на сайте, пришло оповещение с номером заказа, где было сказано, что достаточно показать водителю номер заказа. Но водитель первоначально отказался впускать меня в автобус, требуя билет со штрих- кодом. Билет, который я соскриншотила с сайта, где было указано место, номер рейса, число, но не было штрих кода, его тоже не устроил. После моих возмущений он кое как запустил меня в автобус. Вопрос: как быть в следующий раз? Вправе ли водитель требовать электронный билет? Почему его не устраивает номер заказа, как сказано в приложении?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 64 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства российской Федерации № 1586, для посадки в транспортное средство пассажира, оформившего электронный безымянный билет, пассажир должен сообщить должностному лицу, осуществляющему проверку билетов, условный код (последовательность символов, штрих-код, QR-код), сообщенный ему перевозчиком при оформлении электронного билета. В нашем случае последовательность символов - это номер заказа. Информация о всех оплаченных номерах заказов выдается водителю перед отправлением рейса. Поскольку водитель не вправе требовать с пассажира предъявления иных документов кроме номера заказа, мы направим информацию перевозчику для проведения дополнительного инструктажа с данным водителем.
NATALYA LOVTSOVA 25.01.2024 13:58
Здравствуйте. Как приобрести билет до Улан-Удэ на 28 июля 2024 года? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Где планируете произвести посадку?
Александр Александрович Кукс 24.01.2024 00:42
Как оплатить бронь
Ответ: Здравствуйте. Оплатить бронь можно в билетных кассах, в Сбербанк Онлайн, на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Воропанов Виталий Александрович 21.01.2024 19:11
Обращаю внимание руководства данной организации на то, что её самым слабым звеном являются те, кому поручено осуществлять коммуникации с клиентами. Ничем не провоцируемая грубость в ответах на вопросы клиента. И по телефону, и в мессенджере. Словно спецотбор проводится) Клиента буквально еле терпят за сам факт его присутствия в эфире)) Могу пояснить, какие вопросы были адресованы исполнителям, но только их руководителю, а не очередному посреднику, действия которого явно не контролируются.
Может быть так принято в Иркутском регионе и привычно для местных жителей. Может быть руководители не считают, что грубость сотрудников влияет на доходоприносящую деятельность их организации. Но это точно не норма общения. Это пребанально низкий уровень деловой и общей культуры.
Данное обращение касается не водителей. Они нормально трудятся.
Ответ: Здравствуйте. В своем обращении вы указали, что необходимо информировать водителей об обязанности знать номер заказа, а также, что один из двух билетов не был прислан на почту. Вам предоставлен ответ, что водители перед отправлением в рейс получают посадочную ведомость, в которой отображены все номера заказов, а если билет не дошел на эл.почту пассажира, то он доступен в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Прошу предоставить факты грубости в ответах на ваши вопросы, а также уточнить: водитель отказался принять номер заказа или претензий к ним нет и они нормально трудятся?
Козлова Светлана 18.01.2024 10:18
Добрый день. Сегодня 18.01.2024г. был отменен рейс на 8.30 на Бохан. Купили новый билет, касса за рейс, который не состоялся по вине поставщика , деньги вернуть отказалась. Как получить возврат (билет был куплен "онлайн")
Ответ: Здравствуйте. Билет отменен дистанционно, деньги вернутся в полном объеме на карту с которой производилась оплата. Статус билетов можно посмотреть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Светлана 17.01.2024 17:31
Здравствуйте! Сегодня у нас на руках были купленные на вашем сайте заранее билеты на автобус иркутск хужир в 9.10. До 9.30 нас кормили обещаниями, что он вот-вот подъедет, а потом сказали, что его вообще отменили. Причём в кассе подтвердили, что подобное не редкость. Как можно сотрудничать с таким некомпетентным перевозчиком?
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал сотрудничает с перевозчиками которым Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области выдало свидетельства на обслуживание маршрутов. Маршрут № 553 обслуживается ООО ТТК "ТурАвто" (перевозчик указан в билете). В соответствии со ст. 29 Федерального закона № 220-ФЗ только Министерство имеет право прекратить или приостановить действие свидетельства. Подробную информацию можно получить в Министерстве по тел. 8(3952) 48‒60‒61
Екатерина 17.01.2024 16:05
Почему так резко и на столько много сразу повысили проезд до Верхоленска?
Ответ: Здравствуйте. Тарифы были рассчитаны по ценам 2020 года, увеличение произошло только в 2023 году на 3,4%. В связи с тем, что на протяжении нескольких лет тариф практически не менялся, а также с целью обновления парка подвижного состава на маршруте, перевозчиком принято решение о поэтапном повышении стоимости проезда до рыночной цены. В течение текущего года повышение стоимости проезда не планируется.
Евгения 17.01.2024 13:15
Здравствуйте ! Хотела узнать, в каком случае я плачу за багаж? Насколько я знаю, оплата зависит от размера сумки?
Ответ: Здравствуйте. Да, оплата зависит от размеров и количества сумок. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Елизавета Емельянова 17.01.2024 10:31
Здравствуйте,06.01.24я совершала возврат билетов онлайн (заранее). Сейчас в статусе оплаты стоит, что выполнен возврат,но на карту деньги так и не приходили.
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат в рабочие дни. Деньги в размере 731,50 руб. направлены на карту *9757. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Тимошин Олег 17.01.2024 10:26
Мы купили 2 билета на рейс 553 отправлением в 9:10 от Иркутска до Хужира за неделю до нужной нам даты. В нужное время пришли на автовокзал, но перевозчик без каких-либо уведомлений просто не появился. Деньги вернули, но нужно понимать, что в тот же день другие рейсы туда вы просто не найдете. В итоге либо ехать на такси, либо искать квартиру в Иркутске на одну ночь и брать билет на следующий день. Весь план отпуска с запланированными экскурсиями летит "коту под хвост"
Не рекомендую сотрудничать с данным перевозчиком в частности и вообще с Автовокзалом, который сотрудничает с такими безответственными людьми
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал сотрудничает с перевозчиками которым Министерство транспорта Иркутской области предоставило право на обслуживание регулярных автобусных маршрутов. Предлагаем направить жалобу в Ространснадзор на действия перевозчика ООО ТТК "Тур Авто".
Татьяна 16.01.2024 17:34
Здравствуйте, подскажите, есть моя мама ветеран труда, имеет ли она скидку на проезд, какие документы нужны?
Ответ: Здравствуйте. Ветераны труда имеют право на бесплатный проезд. Льготные билеты оформляются в билетных кассах. Для оформления билета льготополучатель предоставляет личный паспорт и документ Минсоцзащиты, подтверждающий предоставление бесплатного проезда на автобусных маршрутах междугородного сообщения.
Алексей 16.01.2024 14:29
Добрый день)
Мы гости вашего города и 18 января решили посетить Листвянку. На четверг оформили два билета (маршрут №526) и по местоположению ближе всего отметили посадку на Гормолкомбинате в 11:15. Сориентируйте, пожалуйста, как нам не разминуться с автобусом, куда удобнее подойти? Может есть телефон водителя? А то переживаю, что проедет мимо нас..
Ответ: Здравствуйте. Посадка на автобусной остановке "Гормолкомбинат", расположенной в Солнечном в направлении Листвянки. Нужно быть на остановке заранее. Фото автобуса и его гос.номер будет размещен на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" при отправлении рейса от автовокзала. Контакты водителей перевозчик не предоставляет, но при отправлении водитель получит посадочную ведомость, содержащую информацию о месте посадки (высадки) всех пассажиров и их номера телефонов.
Владимир Алексеевич Лавренов 15.01.2024 12:51
Как онлайн сделать доплату за багаж
Ответ: Здравствуйте. Доплата к ранее оформленному заказу принимается только в кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Дмитрий Кулешов 13.01.2024 07:37
Здравствуйте на автовокзале город Иркутск был утерян паспорт или оставлен в дежурной полиции автовокзале при проверке документов
Ответ: Здравствуйте. Паспорт нашелся, с вами свяжется сотрудник автовокзала.
Алексей 12.01.2024 14:50
Здравствуйте, оформил возврат билета 2.01.2024г, деньги до сих пор не вернулись
Ответ: Здравствуйте. Банк направил деньги в размере 2218.25 руб. на карту *8934. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Надежда 12.01.2024 12:00
Можно ли доехать с автовокзала до Нагалыка
Ответ: Здравствуйте. Нет, рейсы идут по трассе, ближайшие остановки Ользоны и Баяндай.
Михаил 12.01.2024 11:18
Здравствуйте. Вчера сделал возврат билета, можно уточнить когда будет возврат средств?
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней.
Данил 12.01.2024 01:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. 4 января выполнил отмену заказа. Деньги за билеты на карту так и не были возвращены.
Ответ: Здравствуйте. Банк направил деньги в размере 4482,10 руб. на карту *0629. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Михаил 11.01.2024 22:50
Здравствуйте, до сих пор не пришли деньги за возврат билета
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней.
Наталья Шакирова 11.01.2024 21:59
Здравствуйте! Хотела бы узнать, когда поступит возврат средств? В банке сказали,что деньги от вас еще не поступали, возврат я оформляла 1 января 2024
Ответ: Здравствуйте. Возврат производится в рабочие дни, начиная с 9 января. Банк направил деньги в размере 629,85 руб. на карту *3968. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Aleksandra 11.01.2024 21:56
Здравствуйте, не приходят деньги за мой отмененный заказ
Номер заказа 479-70-46
Возврат выполнен 02.01.24 за 2 дня до отправления
Сегодня 11.01
Деньги не поступили, в банке говорят обращаться в сервис (то есть к вам) так как возврата нет (подтверждено справкой) банк Тинькофф
Прошу решить вопрос!
Ответ: Здравствуйте. Банк направил деньги в размере 5352.30 руб. на карту *4075 (подтверждено личным кабинетом Сбербанка). Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Светлана 11.01.2024 21:47
Здравствуйте! Возможно ли добраться из Иркутска до Хужира 19 февраля на автобусе или маршрутке? Но выезд нужен после 12 дня, так как самолет прилетает только около 10 утра.
Ответ: Здравствуйте. Информация о расписании рейсов представлена на нашем сайте. Рейсы до Хужира отправляются в первой половине дня, продажа билетов начинается за 30 суток.
Валентина 11.01.2024 21:14
Здравствуйте, я заболела, как сдать билет и вернуть деньги. Номер заказа 482-88-87
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
R 11.01.2024 15:44
Здравствуйте
До Черемхово с автовокзала можно доехать? Есть расписание отправления и прибытия автобусов?
Ответ: Здравствуйте. Прямого рейса нет, ближайшие остановки Шаманаева и Свирск.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне