Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Николай 14.12.2023 15:03
Завтра со скольки работает автовокзал/зал ожидания, где можно подождать автобус?
Ответ: Здравствуйте. Информация о режиме работы автовокзалов и автостанций представлена на нашем сайте, в разделе "Кассы".
Дмитрий 13.12.2023 00:19
Здравствуйте, могу ли я отменить билет на свой рейс онлайн, который был перенесён на следующий день оператором
Ответ: Здравствуйте. Если новый билет оформлен кассиром, то вернуть билет можно через кассира.
Светлана 12.12.2023 19:48
Забронировала билет на 22.12 , прошла оплата , номера заказа нет .
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет направлен на указанный адрес электронной почты 12.12.2023 в 21:04. Билеты также доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Дмитрий 12.12.2023 19:31
При какой температуре воздуха отменяется рейс?
Ответ: Здравствуйте. Данная норма не установлена нормативными правовыми актами. Перевозчик самостоятельно оценивает риски и принимает решение об отмене рейса.
Валерия 11.12.2023 14:19
Маршрут 642 Иркутск -жигалово. Я беременная, в автобусе такая жара, что нечем дышать, от этого очень сильно ухудшилось самочувствие.
Водитель убавлять печку отказывается
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для выяснения всех обстоятельств случившегося.
ЭРЖЕНА 11.12.2023 10:13
ПРОШУ ВЫСЛАТЬ БИЛЕТЫ 2 шт. АРШАН-ИРКУТСК, ДАТА ОТПРАВЛЕНИЯ 03.01.2024
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты отправляются пассажиру или отображаются в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" после их оплаты.
Яна 10.12.2023 22:02
Добрый день.Перевозчиком отменен рейс 570 12.12.2023. Иркутск-Саянск. Как сделать возврат денежных средств заказа 473-97-88? (оплата на телефон)
Ответ: Здравствуйте. Позвоните завтра в кассу в которой бронировали билет.
Дарья 10.12.2023 19:52
Хотела бы поинтересоваться, в течении скольки дней приходит возврат?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней.
Максим 10.12.2023 14:34
Добрый день! Едем автобусом на соревнования,багаж оплачен. Нужно ли дополнительно оплачивать лыжи которые везу с собой?
Ответ: Здравствуйте. Одну пару лыж в чехле пассажир может провозить с собой бесплатно в составе ручной клади (пп. 2, ч. 1, ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ).
Наталья 10.12.2023 08:22
Здравствуйте, очень малое число автобусов отслеживаются на карте. Например, вчерашний 608 вечерний из Усть-Кута на карте отсутствует . Это было очень удобно наблюдать, где идёт автобус, знать точно, когда встречать родных. Но эта функция на сайте сходит на нет. Жаль
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик меняет оператора ГЛОНАСС, поэтому автобусы будут отображаться после окончания технических работ.
Любовь 08.12.2023 12:22
Что происходит с маршрутом 600 Усолье-Иркутск? Творится безобразие , вчера вечером с 17.30-19.36 просидела в маршрутке, промёрзли все пассажиры , нас было 10 человек в том числе и люди пожилого возраста .. в 19.36 зашёл водитель в салон и сказал что он никуда не поедет , бегите на электричку которая в 18.39 .. я была в шоке . Как так ? Что значит я не поеду бегите .. и такое происходит постоянно .. а потом удивляются водители почему люди не ездят на маршрутке … он проморозил людей больше часа и выгнал на улицу …
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена информация для проведения служебного расследования.
Кирилл 07.12.2023 18:04
Здравствуйте, можно ли передать постылку автобусом?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются в 6 кассе автовокзала г. Иркутск.
Татьяна 07.12.2023 08:57
Что нужно, чтобы сдать билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Максим Васильев 06.12.2023 21:57
Почему пропала функция отслеживать рейс?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик решает данный вопрос.
Наталья 06.12.2023 19:20
Ездила уже не раз по маршруту Усолье-Сибирское-Нижнеудинск, заметила интересную закономерность: из Иркутска автобусы комфортные, удобные, с работающим кондиционером (поездки были в летний период), а вот из Нижнеудинск уже совсем другая история! В последний раз ехала, думала, с ума сойду от жары, кондиционер не работал от слова "совсем", открытые форточки не спасали, это ещё при том, что было не так жарко на улице.
Сейчас купила билеты на январь, надеюсь, печка в автобусе будет работать в нормальном режиме
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении работает несколько перевозчиков, использующих разные автобусы. Информация об автобусе, в том числе его фото, представлена при выборе рейса.
Наталья 06.12.2023 13:14
Добрый день! Будут ли добавлять дополнительный рейс на 30.12 с Иркутска до Усть-Уды?
Ответ: Здравствуйте. Решение о выставлении дополнительных рейсов будет принято перевозчиком в 20-х числах декабря. При установлении дополнительного рейса до Усть-Уды, информация незамедлительно отобразится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Татьяна 06.12.2023 11:52
Здравствуйте.Скидка детям до 12 лет включительно или нет? Ребёнку уже есть 12 лет
Ответ: Здравствуйте. Если ребенку уже исполнилось 12 лет, то нужно приобретать полный билет.
Петр 06.12.2023 09:41
Вопрос: На карте перестало отображаться движение автобусов маршрута 608. Это можно исправить?
Ответ: Здравствуйте. Данные перестали передаваться с АО "ГЛОНАСС". Перевозчик решает данный вопрос.
Пётр 06.12.2023 04:40
Опаздал на автобус ночью в 03.41. Как сообщить в течение трёх часов, если автовокзал работает с 07.00, а бронирование с 08.00. Как вернуть часть оплаты за билет?
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь утром с 08:00 до 11:00.
Татьяна 04.12.2023 15:29
Здравствуйте.Есть ли скидка на проезд школьникам?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир может провезти с собой 2 детей до 12 лет. При этом стоимость каждого детского билета будет составлять 50% от полной стоимости проезда.
Анна 04.12.2023 10:40
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли расписание маршрута 570 на 01.01.2024 г. Иркутск-Саянск?можно ли уже бронировать?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы маршрута 570 на 01.01.2024 отмены перевозчиком. Информация о расписании на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Виктория 04.12.2023 00:05
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, рейс № 641 ИРКУТСК - РУДНОГОРСК на 30.12.23 планируется пустить ещё один автобус или маршрутку? Просто на данный момент весь автобус уже занят, а ещё только начало месяца. Ума не приложу как добираться до дома. На поезд тоже нет мест и тут также. Уведомление на почту настроила, если кто-то откажетя, но чувствуется, что нет. Пожалуйста прошу, если в Ваших сила, то как-то посодействовать в том чтобы выделили ещё места в виде маршрутки или автобуса. Желающих, таких как я думаю будет много. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик в 20-х числах декабря будет планировать дополнительные рейсы. Информация будет дополнительно размещена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Наталья 01.12.2023 20:45
Как мне связаться с водителем 599 автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем номера телефонов водителей.
Наталья Самсонова 01.12.2023 17:06
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у вас работает камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения автовокзала г. Иркутск: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Дмитрий 30.11.2023 03:59
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будут ли продаваться билеты на рейс Иркутск-Куйтун 30 декабря и если да, будут ли открыты для покупки самые поздние рейсы (на 20:15) 29 и 30 декабря?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов до Куйтуна на 29 и 30 декабря уже открыта. Рейсы на которые можно купить билет представлены на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне