Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Амина 29.12.2023 17:19
Здравствуйте, купила билет Листвянка-Иркутск на определенное место, но водитель отказался меня туда садить, сказал "тут занято". А как может быть занято, если это место забронировала и оплатила я, всё предоставила, но он отказался всё равно. Посадил туда других каких-то людей, которые оплатили уже по факту поездки, как сели
Я не могу ездить сзади, меня укачивает, поэтому всегда приобретают билеты спереди заранее, но туда почему-то садят других людей. Как тогда можно бронировать, чтоб я села на своё место 100%????
Ответ: Здравствуйте. Водитель обязан предоставить пассажиру место в автобусе в соответствии с номером места, указанного в билете. О подобных случаях предлагаем немедленно сообщать перевозчику и в контрольно-надзорные органы, номера телефонов которых указаны в салоне автобуса.
Даниил 29.12.2023 06:08
Ехал 28.12.23 на автобусе Иркутск - Усть- Кут 608 рейс на 19:00 с Иркутска, оставили вещь, можно номер водителя для связи?
Ответ: Здравствуйте. Диспетчер 89149193598.
Шувалов Сергей Александрович 27.12.2023 17:06
Мною был куплен билет на рейс 608 число 26декабря, пунктом Ухтуй-Хребтовая. Опоздал,пока пытался связаться с оператором всё закрылись.На следующий день обращения мое было звонком оператору и в кассу,последовал отказ о возврате денег. Согласно КЗОТУ,мне должны вернуть сумму за минусом 25%.
Ответ: Здравствуйте. Билет был приобретен в кассе, поэтому возврат такого билета производится также в кассе. При опоздании на рейс, в течение 3 часов с момента отправления рейса пассажир имеет право обратиться в кассу, вернуть билет и получить обратно сумму за билет (квитанцию) за вычетом 25 % их стоимости. Поскольку ближайшие кассы в г. Зима и в г. Саянск начинают работать с 09:00, направьте информацию о дате и времени обращения в данные кассы.
Надежда 27.12.2023 12:44
Здравствуйте, как мне обменять билеты. Были куплены на 2 число января, но из-за работы нужно перенести поездку на день, то есть 3 января
Ответ: Здравствуйте. Нужно вернуть старые билеты и купить новые. Также можно позвонить операторам 89501135555, сообщить номер заказа и произвести доплату за новые билеты.
Екатерина 27.12.2023 11:22
Добрый день! ранее с номером заказа отправлялась дата и время выезда, что было очень удобно. Как посмотреть время выезда (не скачивая приложение, оно мне не нужно)?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет, включающий в себя время отправления, можно посмотреть на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". В связи с бесчеловечным ростом стоимости СМС в дальнейшем планируется отключить СМС информирование, при этом оповещение пассажиров будет осуществляться Push уведомлением в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Татьяна 27.12.2023 09:17
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли рейс 1 января из Иркутска на Ольхон в Хужир. Если есть то во сколько и откуда отъезжает, сколько стоит билет, входит ли в стоимость переправа на Ольхон
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Хужира со 2 января. Для получения подробной информации на нашем сайте можно выбрать пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "ХУЖИР (Центр маг. Гастроном)", дату поездки и нажать кнопку "Найти рейсы".
Вера Кулешевич 26.12.2023 20:10
Был приобретен билет без ручной клади. Как докупить место для ручной клади?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах или через операторов 89501135555, сообщив номер оплаченного заказа.
Демьян Александрович 26.12.2023 16:16
Здравствуйте уважаемая тех.поддержка информация о местах различается с мобильным приложением. немножко не удобно. спасибо ^_^
Ответ: Здравствуйте. Такое может случиться если перевозчик заменяет автобус. В подменном автобусе количество мест и их расположение может отличаться от первоначальной схемы.
Анастасия 25.12.2023 12:56
Здравствуйте, я купила билет, но не уехала, можно сделать возврат?
Ответ: Здравствуйте. Условия возврата билетов приведены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Сергей Владимирович 25.12.2023 09:07
Как сдать билет без личного кабинета? Был куплен на другой номер телефона, потом взят на маршрут идущий ранее.
Ответ: Здравствуйте. Выполнить возврат билета можно также в кассах. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Александра 24.12.2023 16:21
Подскажите пожалуйста Жигалово Иркутск, отправление из Жигалово 9:30 автобус прибыл на автовокзал?
Ответ: Здравствуйте. Мы (как и все пользователи) видим движение автобусов, если ГЛОНАСС перевозчика передает данные на наш сайт и в мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". Данные о расположении автобуса, выполняющего рейс, нам не поступали.
светлана 23.12.2023 15:08
можно оформить возврат билета. автобус уже в пути. номер заказа 478-34-64?
Ответ: Здравствуйте. В таких случаях нужно обращаться в кассы.
Марина 23.12.2023 10:13
Здравствуйте. Вчера, 22.12.23, пришлось ехать рейсом #608 в 19.00. По прибытии на станцию следования, произошёл неприятный разговор.Я с дочей проживаю в Ручье и мне было отказано в остановке, поскольку её в Ручье нет...И просто высадили в начале посёлка за два километра до дома с ребёнком после операции! Я понимаю, что НЕТ остановки, но человеческие отношения должны быть?! Мы адекватные пассажиры, есть карман в конце концов! Водители ВДВОЕМ стали угрожать, что вообще высадят пр факту-в Янтале! Я успела выйти и водитель закрыл дверь в автобус, НЕ УБЕДИВШИСЬ, что пассажир не вышел. Его напарник обвинил меня, в том что мой ребёнок не успел выйти. Это как так? Зачем грызть пассажиров? Зачем поступать непорядочно, а принципиально? В салоне пройти к водителю было невозможно до Братска,поскольку проход заставлен посылками. А если надо срочно покинуть салон, то как выбежать? Есть техника безопасности, но однако водители данного рейса считают себя правыми-посылки "навалили" в проход, ребёнка напугали тем, что закрыли дверь в салон,высадили пассажиров зимой в 9 утра за 2 километра от дома. Ещё с довольной ухмылкой превосходства над женщиной с ребёнком иронизируя уехали.Хамское отношение.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и подготовки ответа.
Александр 22.12.2023 12:56
Здравствуйте, сегодня ночью делали возврат, но деньги так и не поступили
Ответ: Здравствуйте. Деньги зачисляет банк в течение 3 рабочих дней.
Вера 22.12.2023 10:24
Добрый день, где останавливается автобус № 608 УСТЬ-КУТ (Станция "Лена") - ИРКУТСК (автовокзал) КУЗНЕЦОВКА (автобусная остановка на трассе)? Перед деревней или после своротки на Вихоревку?
Ответ: Здравствуйте. В районе с. Кузнецовка только одна автобусная остановка, оборудованная соответствующими дорожными знаками. После своротки на Вихоревку автобусных остановок нет.
тень 21.12.2023 12:53
Могут ли задержать рейс?если опаздываю максимум на минут 10
Ответ: Здравствуйте. Водитель обязан отправиться по расписанию, кроме того, пассажиры, прибывшие на рейс в положенное время, не должны ждать опаздывающих.
Алексей Александрович Бровкин 20.12.2023 20:17
Здравствуйте, можно мне отправить повторно чек ОФД, на почте его нет.
Ответ: Здравствуйте. Чек отправлен на почту 01.12.2023 в 13:04. Предлагаем проверить папку Спам. Кроме того, QR-код и реквизиты кассового чека размещены на билете, который можно скачать (распечатать) на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Дарья 20.12.2023 16:50
Здравствуйте,будут ли добавлены рейсы на маршрут Иркутск_Усть-Уда,если да,то когда?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно отслеживают загрузку рейсов. При наличии возможности перевозчик принимает решение отправить в рейс автобус с большим количеством посадочных мест или добавить дополнительный рейс. В этом случае информация немедленно размещается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Алексей 20.12.2023 15:48
Сколько стоит отправить посылку 30*20*40? Коробка
Ответ: Здравствуйте. Стоимость устанавливает экипаж рейса, выполняющего перевозку. Многое зависит от дальности перевозки и веса посылки. Для передачи посылки на хранение и последующего ее отправления на ближайшем рейсе предлагаем обращаться в 6 кассу автовокзала.
Елена 20.12.2023 09:52
15.12.2023 за 4 часа до отправления отменила заказ, через сколько дней вернут деньги?
Ответ: Здравствуйте. Обычно банк выполняет возврат в течение 3 рабочих дней, но бывают задержки на стороне банка, выдавшего карту.
Светлана 18.12.2023 10:31
18.12.2023. Почему перенесли рейс Иркутск - Усть-уда, не сообща об этом заранее? Автобус приехал с опозданием в 20 минут. Кассиры в грубой форме не дают никакого ответа
Ответ: Здравствуйте. При изменении времени отправления рейса перевозчики оповещают пассажиров посредством мобильного приложения "Автовокзал Онлайн", звонком на номер телефона, указанный пассажиром при оформлении билета, или в СМС сообщении. На ваш номер отправлено СМС 17.12.2023 в 19:54.
Флюра 18.12.2023 09:33
Добрый день! Совершала поезду в Ниловую пустынь 10 декабря и 16 декабря. Прекрасный комфортабельный автобус, в салоне было очень тепло, но сильно мешал телевизор, программа на любителя и очень громко, я попросила сделать потише, водитель убавил, но не значительно. Не спасали даже наушники. Я плохо переношу дорогу, укачивает, хотел просто любоваться природой вокруг, хотя бы в относительной тишине. Также прошу дополнить информацию при покупке билета о необходимости оплаты в 200 рублей любой второй ручной клади. Может эта информация и где-то есть, ноя не знала и была неприятно удивлена необходимостью доплаты за пакет с еловой веткой.
Ответ: Здравствуйте. Информация о правилах провоза вещей пассажиров указана на нашем сайте, в разделе "Информация".
Анна 17.12.2023 10:30
В течении скольки дней можно сделать возврат билета, если опоздал на рейс?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 часов. Порядок возврата (обмена) билетов размещен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Кирилл 15.12.2023 17:49
Здравствуйте будут ли дополнительные рейсы с усть-кута в конце месяца
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик откроет продажу на дополнительные рейсы, информация немедленно отобразится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Шерзод Рузиматов 15.12.2023 15:09
Купил билет на рейс 17.12.2023 Усть Кут -Иркутск. Планы поменялись со служебными обстоятельствами.Как могу вернуть билеты. Оплачивал через Сбербанк онлайн.
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в билетных кассах или самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне