Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Денис 12.11.2023 13:30
Здравствуйте. 12.11.2023, 13:10
Маршрут Листвянка - Иркутск, отправление из Листвянки в 13:00, 12.11.2023

Остановка Байкальский музей, время прибытия по расписанию в 13:03 Водитель, приехав в 13:06, остановился метров за 50 от места ожидания, высадил пассажира. Закрыл дверь перед лицом, когда я подошёл к маршрутному автобусу и уехал. Следующий автобус по расписанию только через 2 часа.
По данному факту прошу разобраться, ответ направить на почту в письменном виде. Крайне возмущён таким наглым и бестактным отношением!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 4 ст. 24 Федерального закона № 259-ФЗ при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в междугородном сообщении продажа билетов для проезда пассажиров осуществляется при наличии мест для сидения. В случае невозможности предоставления места вследствие превышения вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, пассажиру может быть отказано в продаже билета. Поскольку на данный рейс все билеты были проданы и на остановке "Байкальский музей" пассажиры, купившие билеты, посадку не совершали, предлагаем приобретать билеты заранее.
 
Виктория 11.11.2023 18:16
Здравствуйте. Прошу уточнить размер багажа (ВГШ и вес) при приобретении багажного билета. При размере коробки 40*30*30 и сумки 50*30*40, при общем весе 2 кг, водители автобуса 608 (отправление 18:01 11.11.2023) сказали приобретать второй багажный билет (одного недостаточно по их словам).
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно пассажир может провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если размеры ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади.
Анна 09.11.2023 09:00
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда можно будет бронировать билеты на автобус на январь месяц?
Ответ: Здравствуйте. Бронирование и продажа билетов начинается за 30 суток. Билеты на январь поступят в продажу в декабре.
Александр Сергеевич Аникеев 07.11.2023 20:16
Как получить чек за покупку билета, если я бронировал его по телефону?
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты и QR-код кассового чека размещены в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". В соответствии с ч. 4 ст. 1.2. Федерального закона № 54-ФЗ кассовый чек, полученный покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанный им на бумажном носителе, приравнивается к кассовому чеку, отпечатанному контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе.
Людмила 07.11.2023 11:32
Как вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или в кассе автостанции Саянска.
Яна 07.11.2023 00:03
Почему нельзя купить билет в любое время?
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются 24/7, продажа начинается за 30 суток до отправления рейса. Для промежуточных остановок перевозчик может установить продажу билетов в режиме текущей продажи или водителю при посадке в автобус.
Светлана 05.11.2023 20:45
Купили билеты до Мингатуя, я братилась к водителю и напомнила что меня следуя моему билету довести меня до Мингатуя до остановки на трассе(а не выращивать на временной дороге в объезд поселку) так как я была с ребёнком 3х лет и встречать нас некому с объездной дороги. Водитель был не вежлив, ему моя просьба не понравилась, пришлось уговаривать и упрашивать .... Вопрос к управляющей компании, почему я должна терпеть унижения и урравшивать везти меня по моему же билету и высаживать в ночное время на трассе без осиановочного пункта, который не как не обозначен и я даже не знаю как объяснять такси на каком поле меня искать ! Также прошу разобраться почему за ребёнка 3х лет я оплатила за билет 633р когда взрослый стоит 800р , на сайте написано детский билет -50% , так почему с меня оператор берет больше , а водитель отказывается вести и мне приходится слушать про стоимость солярки и что я ещё должна платить за неё!!! Очень жду обратной связи,в провели случае буду обращаться в прокуратуру и требовать проверки.
Ответ: Здравствуйте. Схемой маршрута 593 предусмотрена посадка (высадка) пассажиров на автобусной остановке. Выходить в неустановленном месте пассажир не обязан и может сообщить перевозчику и в контрольно-надзорные органы по телефонам, указанным в салоне автобуса. Все билеты являются электронными и доступны пассажирам на нашем сайте, в разделе "Мои заказы", и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Стоимость полного билета составляет 817 руб., детского билета - 408 руб., а не 633 руб.
Александр 05.11.2023 17:02
Здравствуйте! Возможна ли остановка по требованию в Кутулике, если билет на автобус взят от Братска до Шаманаева?
Если да, то платная ли это услуга?
Ответ: Здравствуйте. Проходящие автобусные маршруты в Кутулик не заходят. К сожалению, на трассе рядом с этим населенным пунктом нет автобусных остановок, поэтому посадка (высадка) пассажиров производится на ближайших остановках "Забитуй" и "Шаманаево".
Антон 05.11.2023 02:41
Как вернуть деньги за билет купленный в кассе!купили билет на рейс а его не было
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться в кассу.
Михаил 03.11.2023 20:33
Здравствуйте , отправьте , пожалуйста электронный чек на почту
Ответ: Здравствуйте. Билет с реквизитами кассового чека направлен на эл.почту 03.11.2023 в 20:26. Самостоятельно распечатать билет можно также на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Александра Золотова 03.11.2023 16:46
Купили билет через онлайн приложение на 15:00 маршрут 514, во-первых водитель с опозданием забрал нас со стоянки автовокзала, во-вторых водитель выехал со стоянки и встал на стоянку напротив и так простоял ещё полтора часа(в итоге выехали только в 16:30), в-третьих,водитель хотел высадить нас из маршрутки и оставить в Иркутске, в-четвёртых диспетчер общается ненормированной лексикой и игнорируют обращения с жалобами.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик обязан соблюдать схему движения маршрута и его расписание. Предлагаем направить обращение в Ространснадзор и в Роспотребнадзор.
Ольга 02.11.2023 18:59
как купить льготный билет инвалиду 3 группы?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
Кира 02.11.2023 16:34
Добрый день!
В строке пункт прибытия нет города Усть-Илимск, как купить билет из Иркутска в Усть-Илимск?
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Усть-Илимска продаются в коммерческих кассах рядом с автовокзалом.
Дмитрий 01.11.2023 22:22
Здравствуйте! До Северобайкальска У вас есть маршрут?
Ответ: Здравствуйте. Нет.
Тимур 01.11.2023 09:54
Отправка от автовокзала была в 9:00 и прибытие на Ангарские Хутора должно быть в 10:00 в . В итоге простояли 30 минут на центральном рынке. Хотелось бы, что соблюдалось время которое указано на сайте!
Ответ: Здравствуйте. На сайте указано расписание, утвержденное Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. В случае неисполнения расписания пассажир имеет право обратиться к перевозчику и в контрольно-надзорные органы, телефоны которых размещены в салоне автобуса.
Лариса 01.11.2023 08:01
Здравствуйте, часто ежу по маршруту Иркутск - Железногорск-Илимский, и обратно. На сайте фото автобусов с телевизором. По факту розетки для подзарядки телефонов не работают, телевизор никогда не включают. К водителям претензий нет, автобусы чистые. Хотелось бы и остальной заявленный сервис.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение.
Цыцык 31.10.2023 11:27
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, как купить билет на автобус с Улюна Баргузинского района до Улан-Удэ ,если есть рейс Ярикто -Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик открыл продажу билетов только в направлении из Улан-Удэ, билеты в обратном направлении продаются в автокассе Баргузина.
Надежда 30.10.2023 14:22
Здравствуйте! По какому эл. адресу можно направить жалобу?
Ответ: Здравствуйте. mail@avtovokzal-on-line.ru
Данил 30.10.2023 14:10
Здравствуйте! Как мне достать билет 14 октября в 6 утра выехал с усть кута в Иркутск , номер заказа и билета утерян, как быть?
Ответ: Здравствуйте. Все билеты электронные. Восстановить билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Ирина 29.10.2023 18:33
Здравствуйте. Есть ли у вас услуга оказания помощи инвалидам?
Ответ: Здравствуйте. Да, при посадке (высадке) из автобуса ситуационная помощь оказывается экипажем автобуса. Для оказания помощи на автовокзале нужно предварительно позвонить по тел. 8950-113-5555 и сообщить номер заказа, а также время прибытия на автовокзал и о необходимости оказать ситуационную помощь.
Ольга 29.10.2023 14:43
Добрый день!Подскажите,пожалуйста почему в рейс 642 Жигалово-Иркутск не заложена остановка Фортуна в Иркутске. Ведь на Фортуне есть остановка общественного транспорта,где пассажиры могут пересесть на общественный транспорт Иркутска,либо на междугородний автобус. Просьба решить этот вопрос в пользу пассажиров,пользующихся услугами перевозки автоколонны 1880.
Ответ: Здравствуйте. На территории г. Иркутска остановки для городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутов устанавливает Администрация г. Иркутска.
Юлия 29.10.2023 11:34
Жалоба! 29.10.2023
Ухтуй (зима)- Иркутск 5:22 маршрут Сеянск- Иркутск. Сломалась машина водитель позвонил и сказал: машина сломалась я не приеду не ждите, деньги вернутся вам на карту. Ни какого разговора о том что нужно куда то сообщить в течении 2х часов не было, меня никто не предупредил! Пришлось ехать на другом маршруте и стоять на марозе в течении часа! Сейчас мне сказали что деньги не вернут! Скажите чья это вина? Моя? Как я могла узнать о том что сообщить необходимо кому то что машина сломалась? Я не водитель!
Ответ: Здравствуйте. В случае отмены рейса пассажир обращается к перевозчику с требованием вернуть оплату за билет в полном размере. Перевозчик ООО "Транс-Экспресс", обратиться можно в автостанцию Саянска.
Виктория 29.10.2023 11:17
Ни успела на автобус, опоздала на рейс как мне вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться в кассу или в ближайшее время связаться с операторами по тел. 8950-113-5555
Анна 28.10.2023 08:43
Добрый день ! По какой причине на 03.11.2023 нет возможности купить билет из Усолье-Сибирского до Куйтуна на вечерние автобусы? По запросу выдаёт последний автобус в 17:40 и то всего 19 мест и уже давно заняты.
Ответ: Здравствуйте. Вечерних рейсов до Куйтуна и Тулуна нет. Билеты на проходящие автобусы продаются в первую очередь до населенных пунктов до которых установлены данные маршруты.
Татьяна 27.10.2023 22:33
Доброй ночи, можно поменять билет на 02.11.23 15.00ч на 02.11.23 на 11.00
Ответ: Здравствуйте. Обменять билет можно в рабочее время по тел. 8950-383-5555 или обратиться в кассу автовокзала.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне