Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Юлия 06.10.2023 18:02
Здравствуйте, как связаться с водителем рейса 821 ТУЛУН-ИРКУТСК на 07.10.2023 07:00 ?
Ответ: Здравствуйте. Мы не сообщаем телефоны водителей. Ваш номер телефона указан в посадочной ведомости водителя Если будут внеплановые изменения времени отправления, водитель вам об этом сообщит.
Маргарита 05.10.2023 23:31
Добрый вечер. Автобус Иркутск- Аршан, есть ли остановка санаторий Саяны?
Ответ: Здравствуйте, остановку Аршан (Саяны) добавили в маршрут. Билеты можно приобрести на сайте и в кассах.
Кристина 05.10.2023 09:05
Здравствуйте, вчера оформила возврат билета, деньги не вернулись
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Максим 04.10.2023 08:25
Добрый день! Почему утром маршрут 600 не выезжает по расписанию в 8:30?
Ответ: Здравствуйте. Из какого населенного пункта?
Максар 02.10.2023 16:58
Заказал билет, но автобус не приехал и билет стал погашен, как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация"
Евгений 02.10.2023 16:13
Чуть ранее сюда писал отзыв, желаемых решения и результата не получил. Работа всего сервиса хромает, актуальных данных так и нет. Посадку на 545 маршрут информатор объявил чуть ли не сразу перед отъездом (разница составила около 2 минут). Сегодня в силу срочной необходимости совершить поездку, пришлось приобрести билет через кассу автовокзала, т. к. до отправления было менее чем 95 минут. Да, отсутствовал сервисный сбор за приобретение билета, но был вынужден отстоять в очереди к слегка хамоватому кассиру в окне 2, которая несколько грубо отвечала пожилой паре, желающей приобрести проездной документ по льготам, а далее при отсутствии необходимой информации резким голосом порекомендовала обратиться в коммерческие кассы, всем видом дав понять, что обслуживать их больше не желает.
Вернусь к работе сервиса. Зачем осуществлять продажу билетов с посадкой по местам (по крайней мере, на вышеупомянутый маршрут 545), если водитель указывает осуществлять посадку по тем местам, которые из незанятых более удобны?
Про актуализацию данных. Нигде на сайте либо в приложении не указано о дополнительной остановке и доборе пассажиров на ЖД вокзале. Огромная просьба к руководству сервиса Автовокзал-Онлайн (ООО "ОнлайнСервис") всеми способами добиваться предоставления корректной информации от перевозчиков и своевременно отображать данные в вашем сервисе, в том числе и по маршрутам в обратном направлении. В противном случае, буду вынужден обратиться в соответствующие органы с заявлением о нарушении ч.2 ст. 14.7 КоАП РФ.
Ответ: Здравствуйте. Отвечаю на поставленные вопросы:
1. Посадка не начнется раньше, чем о ней заявит водитель, выполняющий рейс. Информатор объявляет посадку в автоматическом режиме по указанию водителя.
2. Билетный кассир - это наемный работник, ее основная работа оформлять пассажирам билеты. Предлагаем сообщать в случае грубости или хамства со стороны кассира для принятия к данному сотруднику дисциплинарных мер.
3. Продажа билетов производится с указанием посадочного места - это требование Правил перевозок пассажиров и багажа, утвержденных постановлением Правительства № 1586. Почему водитель не исполняет требование действующего законодательства нам не известно. Ваш вопрос направлен перевозчику, обслуживающему маршрут № 545.
4. Маршрут № 545 установлен Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Дополнительной остановки на ж/д вокзале маршрут не имеет. Посадка в автобус либо высадка из автобуса пассажиров в неустановленных местах влечет наложение административного штрафа на водителя согласно ч. 1 ст.11.33 КоАП РФ. Дополнительно сообщаю, что ООО "Онлайн Сервис" не подменяет полномочия органов государственной власти, осуществляющих контроль (надзор) за деятельностью по перевозке пассажиров.
Алексей Анатольевич Климов 01.10.2023 10:15
Добрый день, 30.09.23. из города Тайшет в Иркутск ехала моя мать, в остановке на 5 поликлинике в Ново-Ленино водитель отказал ветерану труда, пожилой женщине которая проживает рядом с этой остановкой, хотя ранее автобус всегда там останавливался, а так же автобус прибыл на автостанцию в 5 утра, а не 6 как должен. Нужно задуматься о Вашем сервисе услуг и отношению.
Ответ: Здравствуйте. Посадка и высадка пассажиров производится на остановках, включенных в маршрут регулярных перевозок и указанных в билете. В Ново-Ленино для маршрута № 599 остановка не согласована.
Калинин Денис владимироч 28.09.2023 17:39
Как зделать возврат средств
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билета размещен на нашем сайте, в разделе "Информация"
Любовь 26.09.2023 17:01
Был взят билет Иркутск Тулун на время 16:30 , маршрут 821, опоздала на 2 минуты . тем временем водитель даже не позвонил не спросил где пассажир . Билет был оплачен в итоге я звоню водителю прошу его вернуться , в ответ нет я уже далеко .
Мне пришлось идти менять билет и мне возвращают не полную сумму ,как быть в этой ситуации
Ответ: Здравствуйте. Водитель отправился по расписанию в 16:30. Кассир выполнил возврат билета в 16:36 с удержанием 25% его стоимости в соответствии с требованиями Федерального закона № 259-ФЗ. Непонятно почему вы считаете, что водитель обязан возвращаться за опоздавшим пассажиром, доставляя неудобства остальным пассажирам, пришедшим на рейс вовремя.
Сергей 26.09.2023 15:09
Водитель взял с меня доплату за багаж с собой был один рюкзак при это не выдал чек.
Ответ: Здравствуйте. В случае провоза багажа необходимо обращаться в кассы автовокзала, кассир обязательно выдаст кассовый чек, т.к. он входит в состав квитанции.
Наталья 24.09.2023 16:16
Здравствуйте! На маршруте Листвянка - Иркутск водитель не остановился на остановке по требованию "Гормолкомбинат", мотивируя тем, что мы должны ехать до автовокзала, так как у нас куплен билет "Ангарские хутора- автовокзал". Правомерно ли его действие?
Когда мы едем в другую сторону, то все равно платим как до Листвянки, но выходим на Ангарских хуторах. Где логика?
Продавайте тогда билеты до конкретной остановки. Но при покупке билетов онлайн такого не предусмотрено почему - то.
Ответ: Здравствуйте. На маршруте 526 нет остановок "по требованию". Посадка (высадка) пассажиров должна производиться на остановках, указанных в билете. Ваше обращение рассмотрено перевозчиком и принято решение об открытии продажи билетов до остановки "Гормолкомбинат".
Анастасия 24.09.2023 12:25
Здравствуйте, приобретали билеты до Тальцов из Иркутска. Отправление в 11:55, прибытие в 12:36. На данный момент стоим на центральном рынке, водитель сказал что отправление будет 12:25. Почему??
Ответ: Здравствуйте. У каждого маршрута есть расписание движения, в том числе время стоянки на промежуточных остановках. Нам не известно почему водитель сообщил о времени отправления в 12:25. Этот вопрос предлагаем адресовать водителю, выполняющему рейс.
Захарченко В.Д. 23.09.2023 20:56
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как купить билет до поселка Тальцы по маршруту Иркутск-Листвянка. Раньше такая возможность была, а теперь доступен лишь вариант Иркутск-Большая речка, который ходит очень редко и в неудобное время.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик открыл онлайн продажу на маршруте 526 в сообщении "Иркутск - Тальцы"
Сергей 23.09.2023 18:03
Почему не отслеживается рейс?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик транслирует на наш сайт данные ГЛОНАСС автобуса, рейс будет отслеживаться. Если не транслирует, отследить движение автобуса не представится возможным.
Александр 22.09.2023 08:50
Здравствуйте.! Есть ли камеры хранения багажа?
Ответ: Здравствуйте. Информация о работе Иркутского автовокзала и его служб представлена на нашем сайте, в разделе "Кассы".
Лариса 21.09.2023 21:20
Где можно посмотреть схему мест в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Схема расположения мест в автобусе которым перевозчик планирует выполнять рейс представлена при выборе мест на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ирина 21.09.2023 18:41
Просьба пояснить, по какой причине перевозчик в одностороннем порядке изменяет состав заказа, а именно, посадочное место в автобусе? Так как нарушены условия соглашения со стороны перевозчика, я прошу вернуть денежные средства. В противном случае буду обращаться в вышестоящие органы.
Ответ: Здравствуйте. В вашем билете указано место № 16, билет не изменен, место не менялось. Если при посадке в автобус пассажиру не представлено место № 16, пассажир имеет право отказаться от поездки и обратиться в кассу перевозчика для возврата денежной суммы в полном размере. Для принятия решения по вашему обращению прошу сообщить:
1) номер места предоставленного перевозчиком;
2) воспользовались вы билетом для проезда в автобусе или отказались от поездки.
Дарья 21.09.2023 15:37
21.09.2023 рейс Хужир-Иркутск, отправление из Хужира в 9:20. Водитель, не проговаривая остановки, провез нас в Иркутске до Централного рынка, хотя билеты были приобретены до автовокзала. Мы не местные, и не знали, что автовокзал находится раньше по ходу этого маршрута. Пришлось тратить время, нервы, и самостоятельно добираться до автовокзала. Хорошо, что было время в запасе до нашей следующей маршрутки, и мы не опоздали.
Просьба проработать с водителями вопрос объявления остановок для таких пассажиров, как мы. Ведь в вашем замечательном городе гостей немалое количество. Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения инструктажа с водителями.
Дмитрий 20.09.2023 14:33
По какой, причине отказали в получение билета на маршрут по ВПД (воинский проездной документ)?
Ответ: Здравствуйте. Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации организовывает воинские автомобильные перевозки на транспорте общего пользования. В связи с тем, что соглашений об использовании ВПД между Департаментом и частными перевозчиками, обслуживающими регулярные автобусные маршруты с автовокзала г. Иркутска, не заключались, оформление билетов по ВПД в настоящее время не производится.
Алексей 19.09.2023 22:17
Здравствуйте. Почему по маршруту Иркутск-Листвянка доступно 13 рейсов в день, а по маршруту Иркутск-Тальцы их всего 3? Раньше билеты до Тальцов (и с Тальцов) можно было купить на любой из 13-ти рейсов, следующих по маршруту Иркутск-Листвянка, а теперь нельзя.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение рассмотрено перевозчиком и принято решение об открытии продажи билетов на маршруте 526 в сообщении "Иркутск - Тальцы" и "Тальцы - Иркутск".
Елена 19.09.2023 15:07
Добрый день! Просьба установить Остановочную площадку с искусственным освещением в вечернее время для остановки междугородних автобусов у города Алзамай.
Раньше автобусы останавливались перед г. Алзамай (там есть естественное уширение дороги), но сейчас это место занимают большегрузные машины.
Автобус останавливается в вечернее время, освещение отсутствует, определенного места остановки нет.
Просим построить остановку.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал г. Иркутска не строит автобусные остановки. Предлагаем обратиться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства иркутской области или в ФКУ Упродор "Прибайкалье" - организацию, обслуживающую данный участок автодороги.
Наталия Владимировна Буровая 19.09.2023 11:25
Здравствуйте, купила маме онлайн билет до Зимы, а место почему то не указано?
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты до Зимы, предлагаем обращаться с вопросом в компанию, оформившую билет.
Галина 18.09.2023 09:22
Добрый день! В течении какого времени возвращаются денежные средства за возврат билетов?
Ответ: Здравствуйте. Обычно в течение 3 рабочих дней, некоторые банки могут зачислять средства дольше.
Сабина 17.09.2023 13:58
Маршрут из Тальцы в Иркутск, купили 3 соседних места, ехали с ребёнком. Когда автобус остановился, маршрут был полный, мест нам не хватило, предложили сесть вперёд , ребенку 3 года, затем, муж сел вперед, а нам с ребенком предложили 2 разных места, одно в начале, одно в конце, естественно отказались. По итогу мы заняли всего 2 места, вместо купленных 3. Кошмар, просьба разобраться, не просто так билеты заранее покупаешь еще и с выбором мест.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования.
Виктор 17.09.2023 13:06
Недавно покупал билеты но потом пришлось их отменить сказали деньги вернут покупал билеты 13.09.2023 а деньги до сих пор не вернули когда вернут?
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен успешно. Предлагаем проверить поступление 498,75 руб. по банковской выписке.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне