Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ольга 16.09.2023 13:01
Здравствуйте. Заказала билет Еланцы-Хужир на 12:30 15.09.2023г. До сих пор стою у Нугана с 12:05.
Автобус так и не пришёл. Звонила на 500-366 , не отвечают. Что мне делать?!!!
Ответ: Здравствуйте. Ждать. В Еланцах выходят пассажиры, автобус остановится.
Катерина 16.09.2023 12:39
Необходимо вернуть билет онлайн. Не могу на странице найти вкладку "Мои заказы" Личный кабинет ....
Ответ: Здравствуйте. Вход в личный кабинет "Мои заказы" размещен на главной странице нашего сайта. Билет можно также вернуть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или в билетных кассах.
Анастасия 15.09.2023 19:56
Здравствуйте! Почему мой вопрос и на него ответ до сих пор не опубликован на сайте??? Последний от 16.08 есть, а следующего вопроса нет, в чем дело мне интересно??
Ответ: Здравствуйте. Мы не отвечаем на риторические вопросы. Автобусы которые используют перевозчики имеют одобрение типа и допущены к участию в дорожном движении. Если вам не подходит такой транспорт, предлагаем рассмотреть поездки на других видах транспорта.
Мацегора Екатерина Сергеевна 15.09.2023 10:41
Здравствуйте! С 14 на 15 сентября, следовала маршрутом Новая Игирма - Иркутск, Автоколонна 1880. Водитель отказал в просьбе остановиться на остановке по требованию, на улице Олега Кошевого. Считаю данный отказ неуместным. Проехав через весь город по пробкам я опоздала в больницу на прием.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 641 "Рудногорск - Иркутск" установлен Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Сведения о маршруте включены в Реестр маршрутов, который размещен на официальном сайте Министерства. Данным реестром предусмотрено, что посадка и высадка пассажиров на маршруте № 641 производится только в установленных остановочных пунктах. В связи с отсутствием в маршруте № 641 остановок на улице Олега Кошевого, водитель правомерно отказал в высадке пассажиров.
Тамара 14.09.2023 19:34
Я давно пользуюсь вашим сервисом. Мне нравиться, меня все устраивает. Спасибо вам. И время можно выбрать удобное. Один вопрос? Что подразумевается "одно багажное место, два, три"? Какой размер багажа должен быть. За какой багаж берется дополнительная плата.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе. В соответствии с законодательством пассажир может бесплатно перевезти с собой в салоне одну вещь, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Для провоза каждой дополнительной вещи или вещи, сумма габаритных размеров которой превышает установленную величину, нужно оформлять квитанцию. Максимальная сумма габаритов одного места не может превышать 180 см.
Саламахин Владислав 14.09.2023 18:08
как пожаловаться на водителя и на систему бронирования, я купил билет согласно одной схеме размещения, указанной на сайте, в автобусе была совершенно другая схема размещения с дополнительными 4-мя местами, согласно схеме по которой я заказывал, я должен был сидеть у окна рядом с водителем, а в реальной схеме автобуса я сидел в середине 4 задних мест, водитель в грубой форме отказал мне занять указанное в первоначальной схеме место
Ответ: Здравствуйте. Схемы размещения мест в автобусе представлены перевозчиками, но в случае тех.неисправности перевозчик обязан заменить транспортное средство. В этой связи количество мест и их размещение может поменяться. В связи с тем, что номер места является обязательным реквизитом билета, пассажир должен занять место с номером, указанным в билете.
Кристина 14.09.2023 15:50
Здравствуйте!можно ли вернуть только один билет из четырех?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого нужно обратиться в кассу автостанции Саянска.
Эльвира 13.09.2023 23:04
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос о покупке льготных билетов (ветеранам труда в частности) онлайн. Мне отписались что вопрос решается.
После меня спрашивали (6 сентября) ответили что только в кассе.
Товарищи в конце концов будете или нет решать вопрос конкретно или будете «кормить » пустыми обещаниями. Видимо придется обращаться к администрации областного руководства и тд
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время производится согласование проекта постановления Правительства Иркутской области, вводящего новое понятие - Электронный социальный документ (ЭСД). Проведение данного процесса не зависит от нашей компании и решается на другом уровне.
Ираида 13.09.2023 20:50
Забронировала билет, как указать льготу?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты можно приобретать только при личном посещении билетных касс.
Жанна 13.09.2023 08:55
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать расписание и приобрести билет на большой автобус рейс Жигалово-Иркутск. В посёлке никакой информации по этому поводу не говорят.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы из Жигалово представлены на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Пушмина Ольга Ивановна 12.09.2023 14:38
Хочу направить руководству жалобу на двух водителей
Ответ: Здравствуйте. Пишите, мы передадим перевозчику.
Яна 12.09.2023 12:52
Добрый день . Купили с супругом билеты на автобус номер 608(Братск -Тулун ) . Забыли приобрести места в отделение багажа . Спросили у водителя сколько будет стоить поставить две сумки , нам ответили 300р . Т.к цена нас не устроила решили пройти на места с сумками и отказаться от данной услуги . Но водитель не хотел пропускать нас в автобус , нецензурно выражался , повышал голос . Сумки были не большие и помещались на руках , но водитель не хотел нас впускать « будет перевес из-за вас, кто будет доплачивать !» . С каких пор в автобусе есть ограничения по весу ? Мы никому не мешали из пассажиров.. Прошу разобраться в данной ситуации, буду ждать обратную связь . Места в автобусе 23,24 - дата 12.09.2023
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, мы передадим информацию перевозчику.
Виктория 11.09.2023 22:38
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли автобус 30 декабря 23 г. идти? Маршрут г. Ангарск - Новая Игирма.
Ответ: Здравствуйте. Да, рейс планируется.
Евгений 11.09.2023 18:34
Крайне недоволен работой сервиса как в плане корректности информации в приложении, так и предоставлением услуг. Уже дважды сталкивался с тем, что на некоторых маршрутах при покупке билета отображается информация об одном транспортном средстве, на который мною берется билет из расчета, что я займу место спереди, т. к. меня сильно укачивает в салоне, а не деле совершенно – другое, где мест больше, и конкретно выбранное мной место находится в салоне, что причиняет неудобства в пути. К сожалению, отмечу, вы единственная адекватная организация с понятным отображением расписания следования по маршрутам и возможностью приобрести билет буквально за минуту электронным способом. Однако, приобрести билеты по большинству маршрутов можно только ИЗ Иркутска, купить обратный билет не представляется возможным, что опять-таки создаёт неудобства.
Как вывод: терпим, но пользуемся.
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе представлены рейсы, на которые перевозчики продают билеты в кассах Иркутского автовокзала и в кассовой сети партнеров. Если перевозчик, обслуживающий маршрут до Слюдянки, примет решение об открытии продажи билетов в обратном направлении, рейсы из Слюдянки в Иркутск также будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". По поводу изменения количества мест в салоне автобуса: эта информация предоставляется также самим перевозчиком. Чем оперативнее перевозчик вносит корректировки о марке и модели автобуса которым он будет выполнять рейс, тем достовернее информация в нашей базе данных.
Кристина Петрова 11.09.2023 14:33
Здравствуйте. Вчера делала возврат 4471185. Деньги так и не поступили
Ответ: Здравствуйте. Деньги поступают в течение 3 рабочих дней.
Галина Федоровна 10.09.2023 15:50
Маршрут 535 Усть- Уда- Иркутск, 9 сентября 9.00. Водитель Евстифеев Александр Валерьевич.
У меня был электронный билет , с указанием номера заказа, маршрута, посадочных мест( со всей нужной информации), но не смотря на это, водитель в грубой форме требовал приобрести у него билет,либо покинуть салон. Мне 70 лет, не смотря на это,он позволил такое отношение.
Электронный билет сказал, что для него это не билет, ничего он в нем читать не будет. Всё пассажиры нервничали, у меня поднялось давление. Данная ситуация продолжалась несколько минут, потом уже вмешалась девушка и говорит водителю Евстифееву Александру Валерьевичу: что вы привязались, сколько можно, у неё же есть электронный билет, все в нем указано.
Водитель в ответ: ничего я не буду читать, я плохо вижу, но потом в итоге взглянул все- таки в билет.
Просьба разобраться с данным водителем и принять соответствующие меры.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования.
Евгений 07.09.2023 12:10
Здравствуйте! Где производится посадка на рейс 524 10.09.23. в 11.00. не совсем понятно. Можно получить подробнее информацию. Написано центральный рынок - автокасса. Где это находится, скажите пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. Посадка в Иркутске производится на автовокзале и на центральном рынке (автобусная остановка расположена рядом с перекрестком Тимирязева и Партизанская, ориентир - автокасса и магазин "Оригинал").
Анжелика 07.09.2023 10:55
Как вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. В кассе или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Светлана 06.09.2023 09:17
Вчера возвращала оплату заказа 4475600 Железногорск - Иркутск. Пока нет возврата денег. Есть информация о моем отзыве?
Взяла билет на другой рейс.
Ответ: Здравствуйте. Возврат произведен 06.09.2023 в 11:58. Деньги перечисляет банк в течение 3 рабочих дней.
лариса 06.09.2023 07:52
можно купить билет на автобус онлайн по льготе(ветеран труда)
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в билетных кассах.
Дмитрий 05.09.2023 09:07
Добрый день! Маршрут 502 5 сентября, при размещении багажа водитель не оказал содействия, только нахамил, сказав, что я далеко ставлю чемоданы, как же он их потом будет мне доставать, абсолютно не понимаю этого хамства, сам бы тогда разместил как считает нужным, а не заставлял в три погибели залезать пассажира в багажный отсек, а потом ещё и ворчать на меня, очень неприятно. Стою с тяжёлым рюкзаком и двумя чемоданами, а водитель даже и не подумал помочь. Вопросов у меня нет, не нашёл форму обратной связи, хотелось бы сервис улучшить, учитывая вашу рекламу, о том что вы входили в лучшие поставщики услуг по России. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена информация для использования в работе.
Юрий 04.09.2023 11:22
На сайте нет в продаже утренних рейсов из Листвянки в Иркутск (маршрут 526). Первый из доступных - в 10:30, хотя автобус отправляется, начиная с 7:00.
Будет ли возможность купить билет на эти рейсы на сайте или придётся идти в кассу?
Ответ: Здравствуйте. Информация, размещенная на сайте, предоставляется самим перевозчиком. В кассе та же информация.
Александра 02.09.2023 14:28
Добрый день! Заблаговременно купила билет по маршруту Иркутск Оса на 02.09.2923 на 14.20 , маршрут 508.. и выбрала для себя место в кабине водителя у окна. Машина приехала уже с пассажиром, сидевшим на месте, на которое у меня был билет. Отказался освобождать место. Водитель, посадивший пассажира на чужое место, заявил , что у него расположение мест другое, предложил сесть в середке между ним и пассажиром , занявшим на мое место. В итоге вынуждена была сесть в салон, в свободное, и надо полагать на неудобное место, так как автобус уже был забит людьми. Зачем тогда продавать билеты с правом выбора., вводить в заблуждение людей и создавать конфликтную ситуацию..N заказа 446-35-35
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик заменил автобус, поэтому в подменном автобусе место 13 расположено в салоне.
Олег 02.09.2023 05:28
Вы забыли меня яранше 40 менут пришол а автобус ушол
Ответ: Здравствуйте. Гашение билетов произведено в 08:42, рейс отправился в 09:00. При опоздании на рейс в течение 3 часов пассажир может выполнить возврат денег за вычетом 25% стоимости билетов.
Ольга 01.09.2023 21:58
Как сдать онлайн билет
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и в кассах.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне