Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ирина 26.10.2023 12:02
Здравствуйте, хотела бы оформить жалобу на водителя 538 маршрута. Отправлялся сегодня в 16-00 с автовокзала г. Иркутска. Водитель ведет себя по- хамски. Всю дорогу разговаривает по телефону, чем создает аварийную обстановку. Ведет машину одной рукой, в другой телефон и так на протяжении всего маршрута. Чем подвергает опасности жизнь и здоровье пассажиров. Есть видео. Прошу принять меры в отношении данного водителя. Также хочу уведомить перевозчика, что я буду кроме того жаловаться на горячую линию Бердникову, и в приемную губернатору, и в Прокуратуру.
Ответ: Добрый день. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования.
Валерия 23.10.2023 22:26
Я случайно купила билет с отправлением со станции "Братское море", а хотела купить "Братск (автостанция)". Могу ли я сесть на автостанции, или нужно именно на "Братском море"?
Ответ: Здравствуйте. Водитель будет вас ожидать на остановке, указанной в билете в качестве пункта отправления.
Евгений 23.10.2023 17:58
Как изменить номер телефона в приложении?
Ответ: Здравствуйте. Нужно пройти регистрацию в приложении, указав новый номер телефона.
Анастасия Геннадьевна Штык 23.10.2023 11:12
Здравствуйте. Вчера вечером оформила билеты, ошиблась. Нажала возврат денег. А деньги не вернулись. Как мне вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Татьяна 22.10.2023 20:55
Здравствуйте.Подскажите,в феврале -марте автобусы ходят до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются круглый год. В период между окончанием работы ледовой переправы и началом работы паромной переправы, пассажиры доставляются на остров (с острова) кораблем или судном на воздушной подушке и пересаживаются на встречающий автобус.
Ксения 21.10.2023 09:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении скольких дней возвращаются деньги из-за отказа?
Ответ: Здравствуйте. Обычно в течение 3 рабочих дней, но некоторые банки могут увеличить срок зачисления средств на счет.
Любовь Иванова 20.10.2023 15:06
нА 29.10.2023Г БИЛЕТ НА АВТОБУС С КЫРЕНА ДО УЛАН УДЭ НУЖЕН
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте выбираете пункт отправления Кырен (автокасса), пункт прибытия Улан-Удэ, дату поездки и нажимаете "Найти рейсы". Далее выбираете рейс, количество мест и производите оплату.
Екатерина 18.10.2023 21:58
Здравствуйте, купили билет, как можно докупить багаж?
Ответ: Здравствуйте. В кассах или через операторов 8950-113-5555
Nishonboy Rajapov 18.10.2023 21:35
Я сделал возврат свой билет.
Хочу узнать что когда вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Дмитрий 17.10.2023 17:42
Добрый день! В ЛК видна информация, что заказ 459-73-28 аннулирован, но деньги не вернулись на карту. Почему так ?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет отменен, возврат денег выполняет банк. Сумма на счет обычно зачисляется в течение 3 рабочих дней.
Анна 17.10.2023 15:00
Добрый день! Я работаю в г.Усть-Куте и по пятницам уезжаю домой. Можно ли как то отправление автобуса, который отправляется в17 ч. увеличить в пятницу на 10 мин., то есть в пятницу сделать отправление на 17.10..знаю многие работают в Усть-Куте, а проживают в близлежащих поселках, на Хребтовой ,в Семигорске и в пятницу не успевают с работы домой на 17ч.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение. Пассажиропоток в данном сообщении менее 1%, поэтому напишите номер своего заказа.
Надежда 16.10.2023 20:26
Нужно отправить посылку в п. Жигалово. Ко времени отправления маршрутных такси и автобуса нет возможности подьехать. Слышала, что посылку можно передать через кассу автовокзала. Информации об этом на сайте не нашла.
Где можно узнать условия об отправке посылки?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются на хранение в 6 кассе автовокзала и передаются водителю ближайшего (или удобного отправителю) рейса. Стоимость услуги 50 руб. Как и прежде стоимость доставки устанавливает водитель, он же производит расчет с грузополучателем при выдаче посылки.
Наталья 15.10.2023 19:32
Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему берут плату за место в багаже. 15 октября 2023 ехала по маршруту 821 гос номер 953 и водитель отказался ставить сумку в багажный отсек без дополнительной платы и посоветовал поставить сумку по ноги. Это вообще нормально?
Ответ: Здравствуйте. У вас куплен билет, если вы провозите вещи в багажном отсеке, то нужно оформлять соответствующую квитанцию. Согласно приказу Службы по тарифам Иркутской области, стоимость квитанции не превышает 25% от стоимости проезда.
Дарья 15.10.2023 01:08
Здравствуйте, как вернуть билет
Если опаздали на рейс?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс нужно в течение 3 часов обратиться в кассу. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предоставив документы, подтверждающие болезнь или несчастный случай в связи с которым пассажир опоздал на рейс.
Антон 14.10.2023 16:20
Покупал билет близким, по маршруту 600, на 14:20, 14.10.23. На посадке их посадили в конец салона, по скольку это были единственные свободные места как сказал водитель(в грубой форме). Вопрос, для чего при покупке билета даётся возможность выбора определённых мест, если по факту посадка произвольная?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством, на междугородных автобусных маршрутах продажа билета производится на конкретное посадочное место. Перевозчик обязан предоставить пассажиру место, номер которого указан в билете. Если место занято другим пассажиром, об этом необходимо сообщить водителю или перевозчику, номер телефона которого указан в салоне транспортного средства.
Ксения 12.10.2023 21:40
Здравствуйте как вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Информация о порядке возврата билетов размещена на нашем сайте, в разделе "Информация"
Ирина 11.10.2023 21:45
Есть маршрут иркутск усть-илимск
Ответ: Здравствуйте. Есть, билеты продаются в коммерческой кассе Neoplan рядом с автовокзалом
Татьяна 11.10.2023 21:00
Здравствуйте. А можно с водителем автобуса передать не большой пакет, до Усть-Кута, и сколько будет стоить?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются в 6 кассе автовокзала. Стоимость хранения и передачи водителю - 50 руб. Стоимость доставки устанавливает водитель в зависимости от размеров и веса посылки. Посылку можно запечатать после предъявления ее содержимого сотруднику службы транспортной безопасности автовокзала.
Александр 11.10.2023 16:33
Здравствуйте ! направьте билет на электроную почту пожалуйста .
Ответ: Здравствуйте. Скачать электронный билет можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Татьяна 11.10.2023 13:55
Подскажите на какой маршрутке доехать до Ковыктинского месторождения, как взять билет онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Места до Ковыкты можно забронировать на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В пункте отправления выбираете "Иркутск (Октябрьской Революции 7/1 - парковка)", в пункте прибытия "Чикан 42 км на трассе" или "Нючакан (вышка, МТС, ГСП7).
Елена 10.10.2023 11:18
Здравствуйте. Где можно взять билет в бумажном варианте (для отчета) ? На электронную почту билет не пришел.
Ответ: Здравствуйте. Электронная почта не была указана при оформлении билета, поэтому билет на нее не пришел. Распечатать билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Анна 09.10.2023 19:26
Здравствуйте. Мне нужно с отворота на Балаганку (Усть-Удинский р-н) добраться до Иркутска? А отставки такой я найти не могу. Работники автокассы Усть Уда утвержают, что такая остановка в предлагаемом списке есть. Как мне быть?
Я бы без проблем указала начальную остановку Усть Уда и долждалась автобус на трассе, переплатив бы за автобус, но не охота выслушивать рев работников автокассы с претензиями почему меня нет нет в назначенное время на автокассе в Усть Уде, что повторялась не единожды.
Ответ: Здравствуйте. Остановка "Балаганка (на трассе) " еще не включена в схему маршрута № 535, поэтому продажа билетов производится с ближайших остановок "Игжей" и "Лобагай".
Semen 09.10.2023 00:38
Почему остановка Тыреть называется Балаганск(ост. Тыреть), там до Балаганска ещё 75 км и он(Балаганск) никак не проходит по этому маршруту! Что за сотрудники не имеющие понятия об остановочных пунктах этим занимаются????!!!!
Ответ: Здравствуйте. Каждая автобусная имеет собственное наименование. На 1659 км автомобильной дороги Р-255 установлена остановка "Тыреть", но в документах Министерства транспорта и дорожного хозяйства, данная остановка именуется "Балаганск". В связи с этим остановка с таким наименованием включена Министерством во все проходящие маршруты.
Александр 06.10.2023 22:49
Здравствуйте, жду на остановке кимильтей автобус который сейчас в пути 630 рейс? Идёт с опозданием? Водитель в курсе что я на остановке?
Ответ: Здравствуйте. Перед отправлением в рейс экипаж автобуса получает посадочную ведомость, содержащую сведения о местах посадки (высадки) всех пассажиров, купивших билеты.
Григорий 06.10.2023 18:14
Когда выйдет версия для новых андроидов, не могу установить приложение
Ответ: Здравствуйте. Новая версия в работе, попробуйте установить сейчас.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне