алина евгеньева горностаева 09.07.2020 23:04
Добрый вечер, Хочу выразить своё возмущение.Вчера купили онлайн билет на :607 рейс Иркутск-Братск-Энергетик-Гидростроитель.По факту автобус идет только до Братска центр (автовокзал) нам пришлось добираться до места с пересадкой до Энергетика., Будьте добры отредактируйте на сайте конечные пункты остановок. К сожалению возмущенных пассажиров было предостаточно. Автобусами пользуемся часто, но такого хамства со стороны проверяющей билеты не ожидали.Когда пассажиры стали возмущаться почему автобус не идет до назначения, женщина ответила : Понаберут билетов на онлайн, ещё возмущаются. Прошу принять меры по устранению не понятного расписания.
.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 607 обслуживает перевозчик ИП Готаидзе Н.Г. Данный перевозчик не заключал договор с Иркутским автовокзалом на продажу билетов, таким образом билеты на рейсы маршрута 607 в кассах Иркутского автовокзала и на сайте автовокзал-онлайн.рф не продаются. К сожалению, мы не располагаем информацией на каком сайте представлена недостоверная информация о рейсах этого перевозчика. В этой связи предлагаем билеты в сообщении "Иркутск (автовокзал) - Братск (Гидростроитель на трассе)" приобретать на нашем сайте.
Ольга 09.07.2020 13:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с Иркутска до Тулуна можно с детьми ездить?
Ответ: Здравствуйте. Конечно. Пассажир имеет право перевезти с собой не более 2 детей до 12 лет. При этом на каждого ребенка можно оформить детский билет за 50% от стоимости обычного проезда. Подробнее в разделе "Информация"
Максим 09.07.2020 09:32
Купил билет Улан-Удэ - Горячинск. А купить обратный билет Горячинск - Улан-Удэ на сайте не возможно. Это поправите или обратные билеты через сайт нельзя покупать?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил, что продажа билетов в направлении Улан-Удэ производится только в его билетной кассе, расположенной в Горячинске (адрес кассы указан на нашем сайте). Если перевозчик примет решение о продаже билетов из Горячинска, Турки, Гремячинска и других промежуточных остановок маршрута онлайн, такая возможность немедленно появится на нашем сайте.
Евгений 08.07.2020 14:15
Оформил возврат, но деньги так и не пришли хотя написано что возврат оформлен
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета выполнен 07.07.2020 в 11:06. Деньги возвращаются банком в течение 3 рабочих дней.
Людмила 08.07.2020 09:51
Добрый день, бронировала билеты на сайте автовокзал онлайн на 8 июля на 8.30 с Иркутска на Хужир, выбрала места у водителя 15 и 16. В итоге при посадке водитель сказал, что эти места последние в салоне...Как так получается? Водитель сказал , что ошибка на сайте? Что за бардак!!! Разберитесь!!!
Ответ: Здравствуйте. В случае когда перевозчик меняет транспортное средство, расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Напишите номер заказа, мы проведем работу с данным перевозчиком и его водителями.
Вадим 08.07.2020 03:50
Добрый день я хотел бы узнать, ходят ли автобусы с города Иркутск до города северобайкальск?
Ответ: Здравствуйте. Такой маршрут в реестре автобусных маршрутов не значится. Рейсы с Иркутского автовокзала не отправляются.
Даниил 07.07.2020 10:40
Добрый день. Покупал билеты онлайн на сайте, как можно оформить возврат? Как зарегистрироваться на сайте, чтобы это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Регистрация не требуется. Дистанционный возврат билета можно выполнить в личном кабинете "Мои заказы", указав номер телефона, на который был забронирован билет и номер заказа, полученный по СМС. Деньги за билет в течение 3 рабочих дней возвращаются на карту с которой была произведена оплата.
Степан 06.07.2020 12:27
Отвратительная работа. 23 человека в одну кассу.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время продолжается реализация Единых социальных проездных билетов на июль (ЕСПБ). Пассажиры, оформляющие ЕСПБ, приходят практически одновременно, создавая дополнительную нагрузку на кассиров. Без ожидания в очереди можно оформить билеты на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", как сделали 37 % пассажиров Иркутского автовокзала в июне.
Елена 04.07.2020 20:35
Сегодня ехала с ребенком с Нижнеудинска до Шеберты. И забыла пакеты с вещами. Скажите пожалуйста вы можете их вернуть завтра вечером в Шеберте. Маршрут автобуса 625. Отправился с Нижнеудинска в 13.15.
Ответ: Здравствуйте. Мы не видим оформленный билет, напишите номер заказа
Екатерина 04.07.2020 15:44
Опоздаывала на автобус.позвонила на автовокзал, чтобы перебронировать на другое время. Ответила девушка, я объясняла ситуацию, а она смеялась и ничего даже ответить мне не могла.видимо так смешно было, что в итоге отключилась вот и все.Пусть ваши сотрудники сначала "прохохочутся", а потом отвечают на телефонные звонки!
Ответ: Здравствуйте. Прослушали записи ответов сотрудников на телефонные обращения. В результате представленная Вами информация не подтвердилась за исключением срыва телефонного звонка. Тем не менее операторы перебронировали билет на 12:15 и предоставили номер телефона диспетчера перевозчика. Дополнительно сообщаю, что включение в схему автобусных маршрутов остановки Баргадай (на трассе) будет возможно после устройства ФГУ "Упродор Прибайкалье" автобусного павильона.
Андрей 03.07.2020 04:31
Подскажите, есть ли на автовокзале Камера хранения багажа?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 08:00 до 20:00, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Татьяна 02.07.2020 11:11
У вас есть рейсы до Чуны? Нужно посылку отправить.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Чуну не ходят. В том направлении Тайшет является конечной остановкой.
Евгений Мурашов 01.07.2020 23:30
При покупке отдельного билета ребенку (6 лет) - сервис просит регистрировать ребенка весте со взрослым. Где указать с собой ребенка?... не нашел
Ответ: Здравствуйте. Выбираете место на схеме автобуса (указываете тип "полный"), затем выбираете еще место на схеме автобуса (указываете тип "детский")
Ирина 28.06.2020 23:27
Будут ли рейсы до Братска на 4 июля?
Ответ: Здравствуйте. Да. Подробная информация доступна на нашем сайте или по тел. бронирования 8950-113-5555
Надежда 24.06.2020 23:37
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, раньше был маршрут №537 Иркутск- п. Рассвет. Есть ли он сейчас?
Ответ: Здравствуйте. Этот маршрут давно не обслуживается перевозчиком, рейсы с Иркутского автовокзала не отправляются
Алена 24.06.2020 12:50
Здравствуйте, вот у вас некоторые места закрыты для продаж, в чем смысл, если по пути водитель на эти места сажает пассажиров не купивших заранее билет, а как тогда следовать дистанции в связи с короновирусом
Ответ: Здравствуйте. Эти места закрыты перевозчиком преднамеренно. Далеко не все промежуточные пункты имеют билетные кассы и не все пассажиры могут купить билеты дистанционно (на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"). При проезде в транспортном средстве необходимо соблюдать масочный режим.
Татьяна 23.06.2020 13:54
сколько раз в году я могу воспользоваться льготой ветерана труда?
Ответ: Здравствуйте. Закон не предусматривает такое ограничение, но льготные билеты не могут быть оформлены на несколько рейсов, одновременно находящиеся в пути.
Андрей 22.06.2020 22:29
Здравствуйте. Подскажите, появится ли после 1 июля маршрут до Ниловой Пустыни?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик планирует возобновить маршрут "Иркутск - Нилова Пустынь" в 1 декаде июля. В этом случае информация о рейсах немедленно отобразится на нашем сайте
Надежда 21.06.2020 22:17
Добрый вечер! Подскажите, возможно ли в условиях карантина перемещение несовершеннолетних без сопровождения взрослых, про условии, что лица старше 14 лет?
Ответ: Здравствуйте. Да. Подростки старше 14 лет имеют право на заключение мелких сделок, в том числе на заключение договора перевозки.
Марина 21.06.2020 20:02
Добрый день, подскажите пожалуйста какой багаж можно проводить бесплатно? Есть установленные размеры?
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир может бесплатно провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Ирина 21.06.2020 18:47
Здравствуйте ! На Маршруте 507 (Иркутск-Хужир) указана информация , пересадка на паромной переправе , это как понять ? На переправе всех пассажиров пересаживают в другуой транспорт ?
Ответ: Здравствуйте. Пассажиров довозят до парома, а другая машина встречает на другом берегу. Перевозчики установили расписание так, чтобы машина на острове и машина из Иркутска подъезжали к парому одновременно и "менялись" пассажирами. В этом случае пассажиры экономят время, которое могло быть потрачено на ожидание в очереди.
Светлана 20.06.2020 22:41
Почему не возможно оформить и оплатить льготный билет онлайн. Сначала бронируешь билет, и в течении двух часов нужно успеть выкупить в кассе автовлкзала.
Ответ: Здравствуйте. Действующий порядок Министерства соцзащиты предусматривает оформление льготных билетов только в кассах при условии личного присутствия льготополучателя. Мы считаем, что проводящаяся Министерством работа по введению электронных льготных билетов, будет способствовать упрощению оформления льготных билетов и предоставит возможность пассажирам-льготополучателям оформлять такие билеты, в том числе, на нашем сайте.
Михаил 20.06.2020 13:47
Добрый день! Планируем поездку на велосипедах по Ольхону, необходимо доехать от Иркутска до МРС, два человека и два велосипеда, а также рюкзаки, есть ли возможность приобрести билеты на транспорт и провезти такой груз?
Ответ: Здравствуйте. Когда в рейс будут отправляться автобусы, имеющие багажные отсеки, провоз велосипедов не составит труда. В настоящее время перевозчики используют только микроавтобусы, что не дает гарантий на размещение в них велосипедов.
Юлия 18.06.2020 21:40
Здравствуйте,почему удерживают за возврат билета,сервисный сбор 33 р и 105 р ещё за что то. Ведь призидент сказал во время карантина стоимость билетов возвращаеться полнастью без всяких камисий.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик или сотрудники Иркутского автовокзала выявляют пассажира с признаками инфекционного заболевания, такие пассажиры к перевозке общественным транспортом не допускаются, изолируются и передаются сотрудникам скорой медицинской помощи. В этом случае возврат денег за билет производится в полном размере. В остальных случаях пассажир имеет возможность самостоятельно отказаться от поездки и получить обратно часть стоимости проезда (провоза вещей) в соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта".
Андрей 17.06.2020 12:29
Здравствуйте. Можно приобрести билет на автобус 654 до Тальян?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал и Ангарская автостанция не сотрудничают с этим перевозчиком. Информацией о пунктах продажи билетов на маршрут № 654 "Ангарск - Тальяны" мы не располагаем.