Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Лейла 18.07.2015 13:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли приобрести билет Улан-Удэ -Иркутск через сайт? Почему-то при выборе маршрута не отражается Улан-Удэ. Спасибо за ответ.
Ответ: Добрый день! Сообщение "Улан-Удэ - Иркутск" планируем добавить в конце июля (после установки программы на автостанции "Селенга" в г. Улан-Удэ)
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА 15.07.2015 16:03
Спасибо Елене, Канцлеру и Григорию за хорошие отзывы!
По замечаниям Ольги, Дарьи, Соловьёвой Ольги Юрьевны и Марины проводится служебная проверка, по результатам которой виновные сотрудники будут привлечены к ответственности. Спасибо за Ваше участие в улучшении качества пассажирских перевозок!
Анатолий 14.07.2015 19:25
Добрый день,оплатил за билет на кассе в автовокзале,сказали что придет смс,хотел бы узнать что должно прийти в смс
Ответ: Добрый день. В смс указан номер заказа, номер маршрута, дата и время отправления с выбранной Вами остановки, номер места в автобусе, количество мест платной ручной клади и в случае внесения предоплаты - размер платы для окончательного расчета с водителем
канцлер 14.07.2015 17:41
Здравствуйте. Почему Усть-Илимск до сих пор не добавлен? Нам тоже хочется быстро и удобно бронировать билеты. Почему такие сложности с нашим городом?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты "Иркутск-Усть-Илимск" обслуживают перевозчики ИП Цихоцкий Д.И., ИП Готаидзе К.В. и ИП Лебедев В.Н. Данные перевозчики отказались заключить договор с автовокзалом на продажу билетов, в этой связи билетов на маршрут до Усть-Илимска в онлайн продаже пока нет
Кирилл Пономарев 12.07.2015 19:07
Доброго времени суток!
Купил билет на 26 июля на 8-30 из Иркутска до Хужира. Купил себе место и оплатил провоз ручной клади (рюкзак на 80 литров). У автобуса Ford Transit, который в этот день пойдет по данному маршруту, есть какое-то багажное отделение, например, на крыше, или можно будет просто поставить рюкзак в проход?
Ответ: Добрый день! У данного автобуса багажного отделения нет, но в салоне выделено два места для размещения ручной клади
Мария 12.07.2015 11:26
Добрый день! Хотим купить билеты на 01.08.15. Какого числа и в каком часу они появляются на вашем сайте? Спасибо!
Ответ: Билеты поступают в продажу на сайте за 2 недели до отправления (время местное)
Ирина 11.07.2015 20:34
Добрый вечер!
На сайте указано, что вы работаете с Альфа-Банком. У меня карта Сбербанка.
1.Могу ли я с нее оплатить билеты? 2.А вдруг платеж будет проходить более 2-х часов?
Ответ: К оплате принимаются карты Visa и MasterCard (в том числе Сбербанка), платеж проходит моментально. Если оплата не будет произведена в течение двух часов - бронь будет автоматически снята
Юлия 10.07.2015 00:10
Каким образом осуществляется перевозка детей, еще не умеющих сидеть, в автобусах типа Ford Transit, Fiat Ducato, Газель? Необходимо ли им приобретать отдельный билет?
Ответ: В соответствии с пунктами 5.1, 22.9 ПДД РФ пассажиры обязаны при поездке на транспортном средстве быть пристегнутыми ремнями безопасности. Перевозка детей до 12-летнего возраста должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, соответствующих весу и росту ребенка. Статьей 21 Федерального закона № 259-ФЗ установлено, что пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за 50 % провозной платы.

Виталий 08.07.2015 19:14
Здравствуйте! Предложение, сделать раздел "Наш автопарк и наши шофера"или что то в этом роде, где будут все фото транспорта автоколонна (какой автобус и какой маршрут) и всех водителей. Это большое доверие будет вызывать у клиентов.
Ответ: Спасибо за предложение, так и сделаем
Татьяна 07.07.2015 11:47
Добрый день! подскажите пожалуйста, как быстро приходит код на телефон для оплаты. Уже минут 20 не приходит. Это нормально? Спасибо за ответ.
Ответ: Проверяя карту, банк отправляет на телефон СМС (в течение 1 минуты). Если СМС не получили, возможно:
1. Вы оплачиваете картой Maestro (необходима Visa или MasterCard)
2. Карта не привязана к номеру телефона (необходимо подключить мобильный банк по телефону горячей линии банка - указан на карте или в отделении банка)
3. Временный сбой в работе банка или мобильного оператора (необходимо обращение по номеру горячей линии банка - указан на карте)
Ольга Николаевна 05.07.2015 21:08
Скажите рейсы Братск-Иркутск только ночные
Ответ: Пока только ночные
Лейла 01.07.2015 08:20
Добрый день! Какие габариты ручной клади для бесплатного перевоза? Если я не приобрела билет заранее на платный багаж, можно ли рассчитаться на месте с водителем и какая стоимость будет за одно место? Спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте! Условия бесплатного провоза ручной клади у каждого перевозчика указаны при выборе мест на схеме автобуса. Оплатить провоз ручной клади можно в кассах Иркутского автовокзала вне очереди
Ангелина 30.06.2015 20:31
Добрый день! Нам нужно добраться с Ольхона в Иркутск, но дело в том, что из Хужира ехать очень неудобно, а уверенности что успеем самостоятельно на пароме добраться до МРС вовремя нет. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сесть на автобус до переправы, на самом Ольхоне? И если да, то как и где? Если такая возможность есть - подскажите, пожалуйста, билеты тогда брать от Хужира или от МРС?
Ответ: Здравствуйте! До МРС можно доехать, купив билеты в автокассе Хужира, стоимость проезда уточняйте в кассе "Волна" на Хужире, отправление там же. Если будете садится в автобус на МРС (остановка рядом с паромом), тогда билеты "МРС - Иркутск". Движение автобусов в режиме он-лайн можно посмотреть на сайте
Лейла 30.06.2015 20:22
И снова про рейс Иркутск-Улан-Удэ. Почему-то, начиная с 01.07 по 14.07, когда хочешь забронировать билет, выходит одна и та же информация, что свободно всего три места: 2,3,4. Это что, на две недели вперед все раскуплено, а остались только 2,3,4 места на каждый день? Или это какой-то глюк на сайте? Спасибо за ответ!
Ответ: Все билеты на автобусы распределены между автовокзалами (начальный пункт, конечный пункт, промежуточные пункты и онлайн продажа). В онлайн доступны 3 места, при увеличении спроса для онлайн продажи будут выделены дополнительные места
Лейла 30.06.2015 20:07
Добрый день! Скажите пожалуйста, с какого числа можно будет бронировать место Иркутск-Улан-Удэ на 13 июля? Спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте! Билеты поступают в продажу за 14 дней. Места на 13 июля уже доступны
Светлана 29.06.2015 14:19
Скажите пожалуйста, будут ли дополнительные рейсы Иркутск - Улан - Удэ? Многие люди прибывшие из области не успевают на рейс к 9.00. утра !
Ответ: В настоящее время заключается договор с перевозчиком, в ближайшее время планируем добавить дополнительные рейсы маршрута "Иркутск - Улан-Удэ"
Вячеслав 29.06.2015 08:21
Здравствуйте , у меня у мамы льгота Скажите пожалуйста бронирование проводиться при этом
Ответ: В соответствии с приказом Минсоцзащиты Иркутской области № 27-мпр при оформлении льготного билета требуется личная подпись льготополучателя, в этой связи реализовать опцию по оформлению льготных билетов на сайте в настоящее время не представляется возможным
Марина 27.06.2015 00:36
День добрый! Вот смотрю на сайте автобус 523 / ИРКУТСК (автовокзал) - НИЛОВА ПУСТЫНЬ отправляется ежедневно, а обратный маршрут Нилова Пустынь-Иркутск -только по четным дням недели. Это какая то ошибка в расписании? Или я чего-то принципиального не понимаю?,
Спасибо!
Ответ: После согласования с перевозчиком количества мест, продаваемых в нечетные дни, обратное направление будет добавлено
Марина 26.06.2015 01:52
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,если я покупаю билет из Аршана в Иркутск на автобус № 523 / НИЛОВА ПУСТЫНЬ (автокасса) - ИРКУТСК (автовокзал). Нужно куда то звонить,предупреждать,что моя посадка будет в Аршане? Или этот маршрут автобуса обязательно заезжает в Аршан на остановку? Заранее спасибо за разъяснения!
Ответ: Если Вы купите билет сообщением АРШАН - ИРКУТСК на маршрут № 523 НИЛОВА ПУСТЫНЬ - ИРКУТСК, водитель будет знать, что пассажиры будут садиться в Аршане
seungye mo 25.06.2015 20:54
Я хотел бы забронировать автобус из Иркутска на Ольхон
записать число, которое может получать почту , я не русские
Расскажите нам, как записать число
Ответ: SEUNGYE MO, отправьте электронное письмо на mail@avtovokzal-on-line.ru, мы отправим подробную информацию
Ольга 25.06.2015 12:30
Добрый день, можно ли 26 июня купить билет на маршрут 523 Иркутск-Нилова пустынь на 12 июля?
Ответ: Добрый день. 12 июля - воскресенье, билеты поступают в продажу за 2 недели. Билет на 12 июля можно будет купить в воскресенье - 28 июня
Марина 24.06.2015 22:18
Добрый день! Посадочный купон как можно распечатать? После оплаты из личного кабинета?
Ответ: Добрый день. Посадочный купон можно распечатать в разделе "Мои билеты". Для входа в раздел необходимо указать номер заказа и номер телефона, указанный при бронировании
Валентина 20.06.2015 08:54
Добрый день.Подскажите пожалуйста, есть ли ограничения по провозу багажа в микроавтобусе?
Ответ: Добрый день. В микроавтобусах багажные отделения не большие либо отсутствуют. Пассажир имеет право провести ручную кладь, в том числе за плату, при этом обязан разместить ее таким образом, чтобы обеспечить ее целостность и сохранность, не создавая помех для прохода пассажиров, либо купить дополнительные посадочные места
ZET 18.06.2015 22:07
Добрый день! Как заказать билет со Слюдянки до Иркутска?
Ответ: Добрый день! Билеты сообщением "Слюдянка-Иркутск" поступят в продажу как только будет заключен договор с перевозчиками, обслуживающими маршруты 541 и 543
Татьяна 13.06.2015 13:30
Добрый день. Когда будет добавлен г.Саянск?
Ответ: Добрый день. С перевозчиками достигнута предварительная договоренность по продаже билетов на рейсы до Саянска на 14:00 и 17:20. Маршруты планируем добавить в третьей декаде июня

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне