Борис 22.06.2022 11:47
Покупал билет на рейс Усть-Кут - Иркутск на 24 июня в 17.00 за 2820 руб. Осуществил возврат билета 22 июня 2022 г., при этом с меня удержали сумму в 200 руб. Каких-либо квитанций не выдавали.
Вопрос: по какому принципу осуществляется возврат денежных средств за сданный билет? Есть фиксированная сумма возврата или она исчисляется в процентном отношении в зависимости от стоимости билета и времени сдачи билета. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ при возврате с пассажира удерживается часть стоимости билета (квитанции) в размере от 5% до 25%. Чем раньше сдается билет, тем меньше сумма удержания. подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Евгения 21.06.2022 20:28
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как можно оформить карту эсд для приобретения льготного билета онлайн
Ответ: Здравствуйте. Данный механизм в настоящее время тестируется. После окончания испытаний, Минсоцзащиты проинформирует льготополучателей о порядке получения ЭСД
Алёна 21.06.2022 17:25
Здравствуйте!
Еду с детьми в автобусе N°641 Иркутск - Новая Игирма. Места в автобусе выбрали у окна, чтоб наслаждаться природой. Не получилось. Стекло битое в крошку(паутинку), но стоит на месте. Впечатление испорченно. Посмотреть что либо через такое стекло не возможно. К минусам ещё отнесу грязные пыльные шторы, и сам салон желает быть лучше. Кондиционер над сиденьями детей не включается и не выключается. Зато остановить поток воздуха можно с помощью приклееного скотча.
Прошу обратить на все недочёты внимание и устранить их.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращения для планирования ремонтных работ
Наталья 21.06.2022 10:16
Здравствуйте. У вас на сайте указано, что можно перевозить домашних животных в переноске. Оператор отвечает, что это на усмотрение водителя. Задали вопрос, что если мы приедем с ребенком, вещами и щенком (щенку 3 месяца, вес 900 грамм) , к 7:30 утра на автовокзал из другого города и нам могут отказать в посадке? Либо водитель возьмет деньги, за перевоз щенка, и сумма тоже на усмотрение водителя. Ответили да, водитель может не взять с собакой. И гарантии, что мы уедем, нам никто не даст. Разъясните пожалуйста ситуацию.
Ответ: Здравствуйте. Водитель может отказать в провозе животного, если перевозка осуществляется в нарушение установленных требований (если животное перевозится не в емкости с глухим дном (переноске, корзине, коробке и т.п.). В остальных случаях нужно приобрести квитанцию на провоз ручной клади, либо провезти бесплатно, если у пассажира эта емкость единственная и не превышает 120 см. по сумме габаритных размеров (длина+ширина+высота)
Сергей 21.06.2022 09:53
Добрый день!
Прошу Вас, выслать кассовый чек по электронному билету, для предоставления отчета работодателю.
Билет №00002805376014
Маршрут: Иркутск АВ - Усть-Кут 612, Междугородное (01.06.2022)
Перевозчик: ООО "Транс-Экспресс";
Вопрос очень важен! Прошу вашего содействия.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. На сайте автовокзал-онлайн.рф и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" перевозчик не продает билеты на маршрут 612. За кассовым чеком предлагаем обратиться в пункт где вы покупали билеты на данный маршрут
Ольга Малютина 20.06.2022 20:28
Здравствуйте! Моей бухгалтерии не достаточно билета и чека, им нужна форма 7. Скажите как я могу ее получить? Заказы: 316-46-39, 316-46-52, 316-61-17, 317-91-40
Ответ: Здравствуйте. Билет по форме (типу) № 7 - это именной билет. Если при оформлении билета указать данные о пассажирах, программа позволит сформировать такой билет. Предлагаем обратиться в кассы автовокзала, сообщить номера заказов и паспорта каждого из пассажиров.
Альбина 20.06.2022 15:59
Добрый день, невозможно дозвониться на номер 500-366. Зачем его указывать на сайте, если никто не отвечает?
Ответ: Здравствуйте. Эту должность сократили, поэтому дозвониться не представляется возможным. Спасибо за информацию, мы внесли корректировки на сайте
Александра 18.06.2022 21:14
Отменила билет за день до отправки рейса, билет заказывала через приложение.
В течении какого времени средства вернутся на карту?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней
Дмитрий 17.06.2022 20:23
Заказы 317-83-06 и 317-83-30. Во время отмены заказов произошёл сбой. Можно ли узнать произошла отмена заказа и в течении какого времени придут деньги на карту?
Ответ: Здравствуйте. Заказы отменены 17.06.2022 в 20:00, их статус можно посмотреть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Деньги банк возвращает в течение 3 рабочих дней
Алина 17.06.2022 18:48
Жалоба. В автобусе сломала крышка переключателя кондиционера, водитель на просьбу отключить кондиционер или как то решить вопрос отказался. Проехали 6 км а у меня уже горло заболело, а мне ещё ехать то Железногорска. Считаю это не уважение к Пассажирам. Маршрут 630
Ответ: Здравствуйте. Ваша жалоба направлена перевозчику для проведения служебного расследования. О результатах и принятых мерах перевозчик вас проинформирует дополнительно
Е. 16.06.2022 21:40
Здравствуйте, мы с мужем ехали с Усть-кута в Иркутск и при приезде на автовокзал оставили кепку в автобусе, почему у вас не отработан вопрос о забытых вещах в автобусе. Связавшись с водителем, мы так и не нашли ни чего. Ни кто не знает, ни диспетчер, ни водитель. Мы платим не маленькие деньги за проезд, в автобусе не возможно отключить кондиционер, т. к все сломано, где комфорт??? Если РЖД берет деньги за проезд, так и комфорт на 5. И забытые вещи оставляют в камере, ведь всякое может случиться. Ладно кепка-ерунда, но может быть и дорогостоящий предмет. РЕШИТЕ ДАННЫЙ ВОПРОС!!!
Ответ: Здравствуйте. Забытые и найденные вещи передаются либо в камеру хранения автовокзала, либо хранятся на базе перевозчика. Если забытые вами вещи нашли другие пассажиры и не сообщили о них водителю для передачи в камеру хранения или на базу, то это останется на их совести
Иван 15.06.2022 22:52
Здравствуйте, А можно как-то заранее забронировать билет? А не ждать когда откроется продажа за 5 часов и надеется на чудо...
Ответ: Здравствуйте. Это промежуточная остановка. Если перевозчик ввёл ограничение на продажу, предлагаем рассмотреть вариант приобретения билета на другой рейс
Наталья Дубинина 15.06.2022 22:04
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как оформить ЭСД ветерану труда?
Ответ: Здравствуйте. Электронный социальный документ (ЭСД) в настоящее время тестируется. После проведения апробации данного механизма, информацию до льготополучателей доведет Министерство соцзащиты Иркутской области
Светлана 15.06.2022 19:20
Раньше до Листвянки можно было уехать с остановки Гормолкомбинат. Отменили?
Ответ: Здравствуйте. На 526 маршруте билеты оформляет водитель на остановке без предварительной продажи и в случае наличия свободных мест. В настоящее время по обращению жителей города и Министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области перевозчик, обслуживающий маршрут 524, готовит изменение в маршрут для добавления остановки Гормолкомбинат. После утверждения новой схемы движения, перевозчик планирует открыть продажу билетов до Листвянки с посадкой на Гормолкомбинате
Елена 15.06.2022 11:31
Здравствуйте! Можно ли, чтобы водитель остановиться и взять нас на остановке по ходу следования? Едем в Аршан, хотим сесть на остановке "Луговое". Билеты куплены.
Ответ: Здравствуйте. Комментарий для водителя добавили
Владислав 14.06.2022 21:39
Здравствуйте, немогу сдать билет онлайн, подскажите что нужно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь к перевозчику 8(3952) 500-466
Сергей 14.06.2022 12:00
Как уехать в Улан-Удэ на автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Посадка на ж/д вокзале
Елена 14.06.2022 09:25
Здравствуйте! хотелось бы обратить внимание администрации на маршрут Иркутск-Ниловка, 5 июня ехала по этому маршруту, время в пути примерно 7 часов, дорога дальняя а маршрутка( это даже не автобус) старая, грязная, вся какая-то в тряпочках на окнах, проваленные сиденья, это просто кошмар!!!! ещё много можно перечислять её «достоинства», но сейчас предстоит дорога назад и мне становиться страшно, если приедет такая же маршрутка!!! поэтому поводу хочу попросить администрацию предоставить хороший автобус, суббота и воскресенье это дни выезда и заезда и людей будет много, здесь нет туристов, все едут за здоровьем, а значит люди пожилые и инвалиды, и в такой маршрутке это издевательство полное!!! если меры не будут приняты, я пойду выше!! и подкреплю всё видео и фото съёмкой. С уважением ваши пассажиры.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для использования в работе
Ольга 13.06.2022 15:24
Здравствуйте. может ли автобус по заказу Хужир-Иркутск забрать по пути пассажиров в Ханхое?
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажиров производится в Хужире. Если пассажир не явится, то водитель может посчитать его опоздавшим и продать место другому пассажиру
Галина 12.06.2022 19:39
Приехала в Хужир из Иркутска, купив билеты за 780 рублей. Высадили на остановке, до гостиницы шли пешком. Водитель объяснил, что до гостиницы довозят «коммерческие» перевозчики, но у них билеты стоят 1500 рублей. Купила на завтра за 1500. Звоню сообщить адрес гостиницы, а мне говорят, что забирают только с остановки. Как так может быть? Прошу забрать у гостиницы Лада, улица Таежная дом 30 и довезти до аэропорта в Иркутске, спасибо
Ответ: Здравствуйте. Маршруты должны следовать согласно утвержденной схеме движения. Некоторые водители нарушают и собирают пассажиров по адресам, но это исключение из правил вследствие которого их привлекают к ответственности
Елена Николаевна Велищенко 11.06.2022 19:34
какой адрес у автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Улица Октябрьской Революции, 11
Нина 10.06.2022 22:41
Здравствуйте. Мне нужно добраться до: Аларский район, село Идеал. Можно узнать ходит ли автобус? Как добраться, с пересадками или как? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута с Иркутска нет, на проходящих автобусах можно доехать до остановки Кутулик ("Забитуй")
Ткаченко Алёна 10.06.2022 21:54
Это просто неуд! Если узнала, что выезд из санатория на день позже, то должна оплатить за бронь 70 ₽. Хотя оплата 100 Процентов была. Нельзя билет на день переоформить просто!!!! Это обдираловка!!! Как не стыдно?!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ в случае возврата пассажиром билета производится удержание части его стоимости. Это удержание компенсирует кассе понесенные затраты, в том числе на СМС, комиссию банка, работу кассиров, программистов, содержание помещений и т.п.
Андрей 10.06.2022 19:21
Нужно доехать в Ангарск до автостанции какой пункт выбирать депо 205 квартал или диспетчер ский пункт?
Ответ: Здравствуйте. Выбирайте диспетчерский пункт. 205 квартал - это диспетчерский пункт рядом с Фестивалем
Александр 09.06.2022 13:23
Здравствуйте! Прочитал правила перевозки багажа и животных и не совсем разобрался. Я собираюсь ехать с собакой средних размеров (не в клетке), на поводке и в наморднике, лишнее место занимать не будет. Подскажите, пожалуйста, как проезд собаки будет оплачиваться? Как дополнительный багаж?
Ответ: Здравствуйте. Провоз крупных (средних) животных в автобусах не предусмотрен, только мелкие, помещающиеся в переноску или иную тару с глухим дном. Водитель может отказать в перевозке животного