Галина 25.02.2017 18:52
Здравствуйте, подскажите, а где именно остановится автобус, маршрут №608 26.02 .2017 на остановке Хребтовая (трасса)??
Ответ: Здравствуйте. Кафе "Дальнобой 448 км"
Екатерина 25.02.2017 13:05
Добрый день! Подскажите цвет и марку, номер автобуса на 25.02.2017 маршрут 641
Ответ: Здравствуйте. Из Иркутска отправится белый Iveco Daily (17 мест) Х294АА138, из Новой Игирмы - белый Iveco Daily (18 мест) Х295АА138
Дарья 25.02.2017 12:06
Здравствуйте,подскажете пожалуйста должен ли водитель следить за тем ,чтобы пассажиры рассаживались на места соответствующие их билетам?мы забронировали места на сайте заранее, но по факту сидели на откидных местах, водитель же никак не проконтролировал это . Есть ли смысл бронировать билеты?и можно ли как то регулировать это?
Ответ: Здравствуйте. Конечно. Билет - это договор перевозки пассажира, и если в договоре указано конкретное место, оно должно быть предоставлено пассажиру. Водитель не контролирует рассадку пассажиров (как в кинотеатре нет сотрудника, рассаживающего зрителей по местам), но может вмешаться для указания пассажирам их мест для сидения
Сергей 25.02.2017 01:14
Здравствуйте, почему нет маршрутов Зимы, и почему вы не подключите к системе ИП Захарова, который отправляется по всей области с жд вокзала иркутска?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время мы подключаем перевозчиков, отправляющихся с Иркутского автовокзала (уже заключено более 40 договоров). Таким образом, до Зимы продаются билеты на маршрут № 565, обслуживаемый ИП Нечаева Л.Н. Мы готовы сотрудничать с любыми перевозчиками, в том числе отправляющимися с Иркутского ж/д вокзала
Анна 23.02.2017 20:59
А как добираться с Тальцов в город ?Сегодня ездили в Листвянку и на обратном пути ни одна маршрутка не остановилась у Тальцов, а остановка полная была с пассажирами
Ответ: На праздничные дни перевозчик добавил возможность продажи билетов в сообщении "Тальцы - Иркутск". Ежедневно будет выполняться 2 рейса автобусом, имеющим 53 посадочных места. Расписание движения, стоимость проезда и возможность онлайн покупки билетов представлены на сайте
Дарья 22.02.2017 12:58
Вы в курсе, что 24,25,26 масленица в Тальцах? каждый год столько автобусов было, а тут только два. Вы же сами потеряете прибыль. Вот как теперь туда людям добираться?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала отправляется 2 маршрута 524 (имеет остановку в Тальцах) и 526 (билеты продаются только до автокассы в Листвянке). До Тальцов можно доехать на любом из 8 рейсов данных маршрутов
Людмила 21.02.2017 16:17
Здравствуйте! Подскажите оплата за багаж 450 р. за любую сумку?
Ответ: Здравствуйте. Оплата за провоз багажа (ручной клади) составляет не более 25% от стоимости проезда (приказ Службы по тарифам Иркутской области). Бесплатно пассажир имеет возможность бесплатно провезти 1 место ручной клади длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 см.
Валерий 21.02.2017 16:15
Скажите, пожалуйста, ходят ли автобусы до Хужира?
Хотел забронировать билет на 11 марта, к сожалению, не смог этого сделать.
Как мне добраться до О. Ольхон?
Ответ: После согласования проезда микроавтобусов по ледовой переправе информация немедленно будет размещена на сайте
Алина 21.02.2017 14:29
Добрый день!
А производятся ли перевозки до Хужира в зимнее время, когда открыта ледовая переправа?
Ответ: Здравствуйте. Ледовая переправа открыта с 10 февраля, в настоящее время заканчивается согласование документов для возможности работы регулярного автобусного маршрута "Иркутск - Хужир". Тем не менее, на 23.02 запланирован первый пробный рейс маршрута до МРС (переправа на о. Ольхон)
Владимир 19.02.2017 12:06
Почему я не могу взять билет до Янталя?раньше брал.
Ответ: Продажа до промежуточных остановочных пунктов была ограничена на праздники, но сейчас билеты до Янталя снова доступны в продаже
Анастасия 18.02.2017 01:30
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в п.Большое Голоустное ходит регулярный автобус? Если да, то какое расписание?
Ответ: Здравствуйте. В Большое Голоустное отправляется автобус с парковки, расположенной напротив Иркутского автовокзала. Время отправления ориентировочно в 16:00, билеты приобретаются у водителя
Геннадий 17.02.2017 22:14
Почему с Видима до Иркутска виден один рейс который едет 20:40, а других нет.
Ответ: В связи с отсутствием пожеланий пассажиров, билеты в сообщении Видим-Иркутск на сайте не продавались. В настоящее время билеты в данном сообщении продаются на маршруты 608, 630, 641
Цинь 17.02.2017 03:45
Здравствуйте! Хочу купить билеты Иркутск- Ольхон (туда и обратно) на 9 мая и 12 мая, но не нашла такого пункта отправления. Подскажите, будет такой рейс?Когда можно купить билеты? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы на Ольхон (поселок Хужир) начнут отправляться одновременно с началом работы паромной переправы (ориентировочно 1-2 декада мая). Но с 22 февраля начинает работу маршрут до МРС (поселок Сахюрта). Билеты поступают в продажу на сайте за 30 суток, в кассах за 10 суток до отправления рейса
Валерия. 16.02.2017 10:46
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, законно ли то, что на кассе при покупке детского билета, требуют предъявить свидетельство о рождении? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Пунктами 85, 86 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, установлено, что в случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, контролеры вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка). Билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, при непредоставлении документа, подтверждающего право на указанное преимущество, изымается
Людмила 12.02.2017 19:18
Подскажите пожалуйста, будет ли рейс Иркутск- Новая Игирма 26 февраля 2017г.?
Ответ: В настоящее время выполнение данного рейса не планируется, но ситуация может измениться. В этом случае информация об изменении расписания будет немедленно представлена на сайте
Егор Золотарев 11.02.2017 22:45
Здравствуйте, а можно вернуть деньги и белет или поменять на другой, если при не осторожности купил билет не на то время.
Ответ: Здравствуйте. Законом предусмотрено, что пассажир в любое время до отправления рейса может обратиться в кассы и вернуть стоимость билета за вычетом 5% или 15%. Но мы понимаем, что оформление возврата может быть связано с некорректным оформлением билета, в этой связи установили, что в течение 15 минут с момента оплаты билета возврат его стоимости можно произвести в полном объеме
Татьяна 10.02.2017 15:43
Почему нельзя забронировать или купить билет на рейс Иркутск-Усть-Илимск?
Ответ: Перевозчики, обслуживающие рейсы маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск", не желают продавать билеты на сайте "автовокзал-онлайн". Билеты до Усть-Илимска можно приобрести в кассах, расположенных рядом с Иркутским автовокзалом
Александр 09.02.2017 20:30
Здравствуйте.Детское кресло должно быть в автобусе или со своим нужно приезжать к автобусу?Именно на 599 маршрут.
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры пользуются своими креслами
Игорь 07.02.2017 23:57
Здравствуйте. Объясните пожалуйста что происходит с рейсом 641? На 08.02 рейс был теперь нет. Что с графиком? То автобус есть, то вдруг нет. Что за рулетка? Вы или график четкий составьте или вообще отмените рейс или с онлайн снемите продажу чтоб голову не морочить на чем ехать. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком решался вопрос отправления в рейс автобуса большого или малого класса. В этот период продажа билетов была временно прекращена. В настоящее время определено, что в рейс пойдет автобус марки Kia Grandbird (45 мест) г/н Х331АО38
владимир 07.02.2017 22:30
какие льготы у вас есть.что подрузумевается льготный билет
Ответ: Подразумевается возможность получения бесплатных билетов в кассах автовокзала или наших партнеров, информация о которых представлена на сайте. Правом бесплатного (льготного) проезда могут воспользоваться ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные, явившиеся в кассы и представившие личный паспорт и документы, выданные Минсоцзащитой Иркутской области и подтверждающие получение права бесплатного проезда
Елена С 07.02.2017 15:45
Здравствуйте! Будет ли осуществляться маршрут Иркутск-Хужир с вводом ледовой переправы. Вы ранее писали, что Министерством транспорта Иркутской области рассматривается вопрос установления нового маршрута "Иркутск - Сахюрта (МРС)" Есть ли решение?
Ответ: Здравствуйте. Движение регулярных рейсов через паромные переправы запрещено. В течение 2 декады февраля планируется получить документы от Минтранса, на основании которых перевозчик организует работу регулярного маршрута "Иркутск - Хужир" (укороченный до паромной переправы ("МРС")
Дмитрий 05.02.2017 20:56
Я постоянно беру электронной билет а у вас на сайте очень не удобно сделано а именно в разделе мои заказы нужно вводить помимо телефона и номер заказа а если мне нужен старый заказ номер которого я не помню неужели нельзя сделать личный кабинет или хотя бы вводить только номер сотового чтобы посмотреть все мои заказы.
Ответ: Здравствуйте. Для безопасного просмотра поездок введение только номера сотового является не достаточным, поскольку данные о передвижении пассажира и потраченных им денежных суммах будут доступны неограниченному кругу лиц. Совместное указание номера телефона и номера заказа является наиболее защищенным способом получения информации. Тем не менее, мы учитываем пожелания пассажиров и включим в план разработку личного кабинета пассажира для получения информации о всех совершенных поездках
виктор 05.02.2017 13:27
Подскажите пожалуйста - где рядом от Тулуна до Ангарска со станциями ж.д вокзала, есть ваши остановки автобусные. Чтобы мене было удобно пересесть с поезда на автобус - и ехать далее.
Ответ: Автобусные остановки Нижнеудинск (автокасса), Братск (станция "Гидростроитель") и Усть-Кут (станция "Лена") находятся на территории железнодорожных вокзалов. Но от Тулуна до Ангарска все автобусные остановки располагаются на значительном расстоянии от железнодорожных станций
Татьяна 03.02.2017 18:15
Маршрут автобуса 641(Иркутск- Новая Игирма) на остановке в г. Железногорке нет вблизи общественного туалета. Мужчины выход находят, а как быть женщинам? Может остановку сделать у вокзала?
Ответ: Рассмотрение данного предложения входит в полномочия органов местного самоуправления. Предлагаем направить письмо в Железногорск-Илимское городское поселение (http://zhel-ilimskoe.irkobl.ru/)
Максим 02.02.2017 18:55
Маршрут №608 Усть-Кут - Иркутск заезжает в Братск (автостанция)? Нам заказали билет в Усть-Куте, а в Братске хотим сесть на этот автобус.
Ответ: Здравствуйте. При бронировании билетов по тел. 89501135555 обязательно сообщайте оператору фактический пункт посадки. Если планируете совершить посадку на автостанции, в билете (в смс - электронном билете) будет указано время посадки на данном остановочном пункте. При этом водитель получит посадочную ведомость с указанием посадки на автостанции в Братске