Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Николай 13.04.2017 23:52
Доброго времени суток. Хочу приобрести билет на июль до Ольхона. Понимаю, что что билеты начнут продаваться в мае, в связи с чем возникает вопрос: номер телефона у меня белорусский и он, естественно, будет недоступен в России (прибываю в Иркутск в день отправления автобуса), как мне забрать мой билет и не прогорит ли оплата, так как никаких данных я не указываю (ни паспорт, ничего)
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно приобретать за 30 дней до отправления рейса. После оплаты пассажир получает СМС, содержащее номер заказа электронного билета. Бронировать можно только на номера, начинающиеся на "+7". При посадке достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа. Распечатывать билет не требуется, но для получения бумажного билета кассиру автовокзала необходимо также сообщить номер заказа и номер мобильного телефона, указанного при бронировании
Ксения 13.04.2017 10:19
Здравствуйте, если в автобусе выкуплен один билет, рейс производится?
Ответ: Здравствуйте. В случае отсутствия рентабельности или по причине технической неисправности, перевозчики, как правило, созваниваются с пассажирами и решают вопрос с пересадкой на другой рейс
Avisek 10.04.2017 12:11
Hi,

From which month (or date) will you start the bus from Irkutsk to Khuzhir (Olkhon) via the ferry?
Is it bus number 507? What is the timing of bus from Irkutsk and when does the bus reach Khuzhir?
I am so sorry that I do not understand Russian. Can you please reply in English?

Thanks and regards,
Avisek
Ответ: Hello. Route number 507. The ferry will start operating on May 12. Departure from Irkutsk at 09:00 and 10:00 in the morning, but it will probably be more. Travel time 4-5 hours
Чжан 10.04.2017 02:54
Здравствуйте! Вы не подскажите, почему билеты на автобус 507 9 мая не выдаются до конечной остановки (Ольхон)?
Ответ: Здравствуйте. С началом работы паромной переправы билеты будут продаваться до о.Ольхон (Хужир), но в настоящее время автобус идет только до МРС и переправы
Светлана 08.04.2017 19:08
Ходит ли маршрутка Иркутск-Северобайкальск?
Ответ: До Северобайкальска регулярных автобусных маршрутов нет
Анастасия 07.04.2017 11:48
Скажи, а в п.Гидростроителе есть касса вашего отделения?
Ответ: Здравствуйте. В Гидростроителе касса наших партнеров размещена на 2 этаже в здании ж/д вокзала
Татьяна 05.04.2017 10:01
Подскажите, до Киренска есть маршруты?
Ответ: Регулярного автобусного маршрута с Иркутского автовокзала до Киренска нет
Мария 03.04.2017 19:12
Здравствуйте, у вас автобус до Бильчира?
Ответ: Здравствуйте. До Бильчира можно доехать на маршруте № 534 "Иркутск - Усть-Уда", отправление в 08:15, билеты в наличии в кассах и на сайте
Екатерина 03.04.2017 14:21
Добрый день, подскажите пожалуйста, сегодня 03.04.17 автобус 610 Гидростроитель -Иркутск поедет по маршруту?
Ответ: Здравствуйте. Если продажа билетов на сайте открыта - рейс должен быть выполнен
Наталья 01.04.2017 22:30
Здравствуйте, до улан-уде у вас есть маршруты?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" отправляется с ж/д вокзала
Михаил 01.04.2017 14:36
Здравствуйте,можно ли отправить посылку до г.Усть-Кута на автобусе?(С условием, что её заберут)
Ответ: Здравствуйте. В связи с отсутствием на автовокзале "грузовой службы", условия отправки посылок согласоваются с водителями
Валерий 30.03.2017 11:15
Когда уже ваш сайт будет нормально функционировать? Глюки постоянно. При заказе электронного билета на№ 526 при посаде на Гормолзаводе конечный пункт выдает только Листвянку и т.д.
Ответ: Здравствуйте. Маршруты №524 и №526 обслуживаются разными перевозчиками и имеют различное количество остановок. На маршрут № 524 можно купить билеты с автовокзала до 12 остановок, начиная с Лебединки; с Ц.Рынка до 3 остановок и с Гормолзавода только до автокассы Листвянки. На маршрут № 526 билеты продаются только с автовокзала и Ц.Рынка, при этом продажа производится только до автокассы Листвянки. Таким образом, при выборе пассажиром пункта посадки, программа автоматически выводит только те остановочные пункты, до которых перевозчиком установлена возможность продажи билетов. Если у вас есть какие-либо дополнительные замечания или сложности при работе с сайтом, сообщите нам на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru, мы оперативно внесем корректировки.
Владислав 29.03.2017 19:23
Через какое время возвращают деньги на карту если отменил заказ
Ответ: Не позднее 3 рабочих дней
Татьяна 26.03.2017 11:48
Здравствуйте. Хотела забронировать место на рейс 723 Иркутск-Нилова Пустынь, но во все дни движения данного автобуса места с 1 по 27 отмечены как "забронированные". Почему?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 723, предоставил нам в продажу места с 28 по 43, оставив за собой право изменения количества продаваемых мест
Анастасия 26.03.2017 09:22
Какой процент возвращают от стоимости билета и в какой срок?
Ответ: Пассажир имеет право возвратить билет в кассу и получить обратно стоимость проезда (провоза ручной клади) за вычетом 5%, 15% или 25%. Возврат билетов производится в срок, установленный перевозчиком, но не позднее 10 дней с момента обращения пассажира. Подробнее в разделе "Информация"
Валерий 24.03.2017 18:21
Как на сайте забронировать электронный льготный билет?
Ответ: В связи с необходимостью наличия личной подписи льготополучателя на билете, в настоящее время льготные билеты можно оформить только в кассах
Ольга 24.03.2017 12:55
Здравствуйте, мой заказ 247749 не получила возврат денег после отмены заказа. 380 руб. В прошлый раз точно также - не получила возврат денег 180 рублей - не стала тогда разбираться - пробовала звонить - никто не берет трубку. Скажите куда можно прийти и обратиться по поводу возврата, если дозвониться не могу?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета по заказу 24-77-49 зафиксирован 23.03.2017 в 20:55. Поскольку возврат производится в течение 3 рабочих дней, денежные средства поступят на счет карты, с которой был произведен платеж, в начале следующей недели. Ранее Вами также были произведены возвраты по заказам 16-16-17, 16-16-15, 16-12-14 и 16-11-93. В случае неполучения денежных средств, просим предоставить выписку движений по счету банковской карты для составления претензии в банк
Татьяна 23.03.2017 20:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возможно ли в июле 2017года на автобусе с пересадками добраться до Северобайкальска из Иркутска через Баяндай и Жигалово. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала рейсы регулярных автобусных маршрутов, следующих по Качугскому тракту, не идут далее Жигалово
Дарья 23.03.2017 16:36
Добрый день. Скажите пожалуйста,до которого часа в субботу ходит маршрутка до Черемхово и до Свирска. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время в субботу выполняется один рейс в сообщении "Иркутск - Свирск", информация о рейсе представлена на сайте
Ольга 23.03.2017 16:31
Здравствуйте, подскажите нам нужно уехать с саянска до Усть-кута, автобус в саянск не заходит, может ли водитель нас забрать на Стелле п.ухтуй, и можем ли мы у него приобрести билеты
Ответ: Здравствуйте. Оплату можно произвести водителю при посадке, для этого необходимо иметь хорошую историю поездок и забронировать место по тел. 89501135555
михаил 23.03.2017 15:41
здравствуйте если я приобрету билет с иркутска до усть-кута могу я сесть на этот автобус в усолье т.к мне билеты оплачиваются только с иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Купив билет с начального пункта, пассажир имеет право совершить посадку на промежуточном остановочном пункте при условии заблаговременного уведомления сотрудников автовокзала по телефонной связи, по электронной почте или в отзыве на сайте
Максим 22.03.2017 13:06
Добрый день. Я приобрел билет до Братска Гидростроителя ж/д вокзал, а водитель, приехав на автовокзал в Братске говорит, что автобус не идет на Гидростроитель, пришлось брать такси за 550р. Подскажите , если сейчас я онлайн приобрету билет до Гидростроителя, автобус поедет ли туда?
Ответ: Здравствуйте. Если в билете указан пункт прибытия "БРАТСК (Гидростроитель "Ж/д вокзал")", водитель обязан довезти пассажира до данной остановки. В случае попытки введения пассажира в заблуждение необходимо требовать номер телефона перевозчика, получить квитанцию об оплате услуг такси и направить ее скан на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru. Мы проведем работу с перевозчиком и добьемся компенсации затрат
аюна 22.03.2017 09:03
добрый день,сегодня до ново-ленино,усть удинская трасса,есть рейс?
Ответ: Здравствуйте. До Ново-Ленино можно доехать на маршруте № 534, стоимость проезда 346 руб., отправление с автовокзала в 08:15 ежедневно. Билеты на рейсы маршрута № 534 в 15:00 и 15:30 продаются только до Усть-Уды за 500 руб.
Илья 20.03.2017 14:47
Здравствуйте. Оплатив багажный билет, сколько багажа я могу провезти?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право бесплатно провезти одну сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты). Оплатив багажный билет, пассажир получает возможность провезти одну сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.), размером более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) или провезти еще одну сумку помимо бесплатно провозимой
Наталья 20.03.2017 10:44
Добрый день!
Мне нужно 22 марта быть в Бохане не позже 10:30. Как можно добраться туда из Иркутска
Ответ: Здравствуйте. В кассах Иркутского автовокзала можно приобрести билет на рейс маршрута 534 до Бохана

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне