Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Евгений 13.12.2019 07:11
Добрый день. Ошибся с выбором рейса на Усть-Кут ( нужен более поздний) 20.12.19г. И приобрёл билет на автобус №612. Как можно обменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Билет оплачен картой, поэтому можно выполнить возврат этого билета дистанционно на сайте (в личном кабинете "Мои заказы") и купить билет на новый рейс. При возврате будет удержано 5% от стоимости билета. Второй вариант: выполнить обмен билета в кассе или через оператора по тел. 8950-113-5555 с доплатой 5%.
Алексей Свердюк 12.12.2019 19:39
Еду в данный момент на автобусе.
Автобус новый.
Телевизоры не показывают, сказали водители.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена предоставленная Вами информация.
Юлия 12.12.2019 16:16
Добрый день

Подскажите можно ли посмотреть и выпустить билеты свои за все время за год
Ответ: Здравствуйте. Несколько способов:
1) на сайте (в личном кабинете "Мои заказы") можно посмотреть все ранее купленные (забронированные или отмененные) билеты;
2) в мобильном приложении Автовокзал-Онлайн представлены билеты, оформленные в течение последних 6 месяцев.
Александр 07.12.2019 15:35
Добрый день. Купил он-лайн билет на автобус, оплатил его через сбербанк-онлайн. В связи с изменением обстоятельств хотел его сдать, но в кассе сказали что у них нет доступа для возврата денег за билет. Подскажите как быть. Проживаю в г.Саянск.
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить через операторов по тел. 8950-113-5555
Наталья 05.12.2019 19:27
Еду по маршруту 625. Дата 05.12.2019. Время отправления по расписанию 18.30. Водитель задержал время отправления на 6 минут т.к. ждал пассажира, с которым переговаривался по телефону. После того как выехал с Иркутска водитель отклонился от маршрута, отстановился, загрузил за сиденья автомоюильную резину и еще что-то
А на два задних пассажирских сидения поставил коробку с грузом. Время погрузки составило около 10 минут. Водитель снова задержал маршрут.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за информацию. Данные направлены перевозчику для принятия мер реагирования.
Максим 05.12.2019 14:45
Почему не работает ремень безопасности для пассажира? 608 маршрут 20:15 дата 03.12.2019, место 14
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику, произведена проверка устройства. Ремень безопасности в рабочем состоянии, в случае повторения подобных случаев предлагаем незамедлительно обратиться к водителям автобуса.
Наталья 25.11.2019 16:33
Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить водителей автоколонны 1880, маршрута 608, Усть-кут-Иркутск, которым я ехала 24 ноября на 17-00, гос номер автобуса 429. В автобусе тепло и комфортно. Водители вежливы и доброжелательные. Побольше бы таких внимательных водителей. Спасибо им за внимание и отзывчивость. В будущем буду планировать свои поездки именно этим маршрутом и на это время. Очень удобное расписание. С уважением к вам Наталья.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв. Мы передадим информацию перевозчику.
Елена 18.11.2019 18:40
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность водителю автобуса маршрута Игирма-Иркутск Александру Попову, который не оставил меня в трудной ситуации 19.10.2019 года. В автобусе было тепло, комфортно. Все водители вежливы и доброжелательны. В дальнейшем буду планировать свои путешествия этим рейсом. С уважением Елена.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв, мы передадим информацию перевозчику.
Фабиано Лил 15.11.2019 00:40
Доброе утро, дорогая! К сожалению, пока я не говорю по-русски!
В следующее 3 февраля я и моя семья поедем в Хужир на острове Ольхон, но мы не знаем о путешествии, если в этот день автобус курсирует по льду или просто до парома! Поэтому я хотел бы знать, какой автобус мы должны выбрать, чтобы ехать из Иркутска в Хужир в эту дату?
Иркутск (Автовокзал) - остров Хужир (билетная касса) ????
или же
ИРКУТСК (Автовокзал) - MRS (Ольхонский перевал на материке) ???
Спасибо за ваше драгоценное внимание.
С уважением.
Фабиано Негрейрос Леаль.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут Иркутск - Хужир (автобусная касса). Паром в феврале работать не будет. В этот период времени перевозка производится по ледовой переправе.
Hello. Route Irkutsk - Khuzhir (bus ticket office). The ferry will not work in February. During this period of time, transportation is carried out by ice crossing.
Александр 14.11.2019 11:01
6.11.2019 отправлялся автобус до Железногорска-Илимского. Водитель измерил багаж и преувеличил размер! Отказался принимать его без багажного билета. Это были обои, ширина рулона 1 метр РОВНО! Водитель заявил что длина 107 см, как это возможно?! И отказался принимать багаж, при этом ПОЛОВИНА ОДНОГО БАГАЖНОГО ОТСЕКА БЫЛА ПУСТА И ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗАПОЛНЕНА ЛИШЬ НА ПОЛОВИНУ. При этом эта смена водителей берет деньги нелегально за провоз конвертов и мелких посылок!!! Также эти водители делают очень короткие остановки пока люди не спят, но при этом посреди ночи останавливаются не понятно где на 30-35 минут!
Данная смена отказалась назвать свои фамилии, при том что они обязаны информировать пассажиров об этом!
Требую провести разбирательство этой ситуации! И наказать водителей за: неверное измерение багажа; хамское поведение!
Также прошу пересмотреть стоимость провоза багажа и допустимые бесплатные габариты! Это возмутительная цена 493 рубля когда багаж на 7 см.!!!! больше допустимого!!!
Если меры не будут приняты руководством автоколонны, от меня и других крайне недовольных пассажиров последуют жалобы в другие инстанции!!!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров. Если установленные нормы превышаются, пассажир обязан приобрести соответствующую квитанцию. Стоимость провоза вещей пассажиров установлена п. 2 Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 19.06.2018 № 71-спр и не может превышать 25 % от стоимости поездки. Билет стоит 1974 руб., квитанция 493 руб.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с п. 37 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ № 112) внутри транспортного средства АО "Автоколонна 1880" размещена информация о наименовании, адресе и номере телефона перевозчика, фамилии водителей, а также наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
Римма 08.11.2019 15:28
Добрый день. Маршрут Нилова Пустынь-Аршан-Иркутск 8.11.19 автобус Р423АЕ. Из Аршна автобус выехал на 10 минут раньше расписания, водитель в дороге несколько раз покурил. Это всё допустимо?
Ответ: Здравствуйте. Предоставленная Вами информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования. Благодарим за участие в улучшении качества автобусных перевозок и повышении культуры обслуживания пассажиров.
Константин 07.11.2019 12:27
Как позвонить до камеры хранения на автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. В камере хранения Иркутского автовокзала не установлен рабочий телефон.
Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Александр 06.11.2019 17:58
Здравствуйте, купил билет на 11.11.2019 рейс 612 место 12,входящие смс с номером заказа стёр, как востоновить?
Ответ: Здравствуйте. На Ваш номер отправлено повторное СМС с номером заказа. Дополнительно сообщаю, что самостоятельно восстановить номер заказа можно в личном кабинете "Мои заказы".
Наталья 06.11.2019 15:35
Каким образом можно заказать билет по льготе (пенсионеру без оплаты)?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты можно оформить только в кассах, указанных в разделе "Кассы". Для оформления билета льготополучатель предоставляет свой паспорт и решение (справку) Минсоцзащиты о предоставлении право бесплатного проезда на междугородных автобусных маршрутах Иркутской области
Ксения 05.11.2019 19:53
Здравствуйте, возможен ли провоз собаки среднего размера по маршруту Иркутск-Хужир и какие требования к перевозке?
Ответ: Здравствуйте. В автобусах можно перевозить только мелких домашних животных, которых можно поместить в переноску (корзину, коробку и т.п.), имеющую глухое дно.
НАТАЛЬЯ 05.11.2019 09:47
Здравствуйте! Хочу на Аршан взять собачку. Как её перевозить?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади - в салоне транспортного средства вместе с пассажиром. При этом животное должно быть размещено в емкости (переноске, корзине, коробке и т.п.), имеющей глухое дно. Пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Матвей 04.11.2019 12:25
Здравствуйте. Как мне предупредить шоферов автобуса 630, что посадка будет с Березняков?

Ответ: Здравствуйте. Информация включена в посадочную ведомость водителя. Добавить комментарий к билету можно через операторов по тел. 8950-113-5555
Стас 04.11.2019 08:14
Здравствуйте, как сделать возврат или изменить билет?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен картой на сайте, возврат билета можно выполнить на сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. В этом случае возврат билетов производится в билетных кассах.
Шепелева Людмила 03.11.2019 08:48
Время 8.45 630 автобус еще не пришел, а на онлайн карте перестал отображаться в 7.50. Перед этим вообще показывал, что автобус не доехал до Видима в течение часа. Проверьте, пожалуйста, оборудование
Ответ: Здравствуйте. Между Хребтовой и Видимом нет связи, поэтому карта в этот период времени не получает достоверные данные о месте нахождения автобуса. Рейс прибыл на Иркутский автовокзал в 06:54, а в 07:50 (по расписанию) рейс автоматически перестает отображаться на карте.
Алексей 02.11.2019 08:53
531 маршрут отходит сегодня с автовокзала в 11:00?
Ответ: Здравствуйте. Рейс будет отправлен по расписанию
Дмитрий 02.11.2019 00:33
Почему не вернули деньги при отмене заказа?
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате билета деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. Регистрация возврата произведена 01.11.2019 в 22:12:38 (в пятницу), поэтому сумма 691,60 руб. поступит на карту после выходных и праздника, на следующей неделе.
Владимир 01.11.2019 21:22
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня 2 билета сделал возврат заказы 1376455 1333760 за один деньги вернули, а за второй когда будет возврат?
Ответ: Здравствуйте. Регистрация дистанционного возврата одного билета произведена 01.11.2019 в 14:02:59, второго - 01.11.2019 в 20:34:08. Банк выполняет возврат в течение 3 рабочих дней. Если деньги не поступили на карту в пятницу, то обязательно поступят после выходных и праздника, на следующей неделе.
Эдуард 01.11.2019 04:08
Подскажите с братска в иркутске 605 во сколько приедет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут 605, не может навести порядок в своем собственном расписании движения рейсов. Мы с ним не сотрудничаем, информацией не располагаем.
Дмитрий 31.10.2019 15:09
А можно автобусы отслеживать через гланас? Если можно то на каком сайте? А то я иногда беру билеты на мимо проходящий автобус и мне не охота его ждать по 30 минут!
Ответ: Здравствуйте. Движение некоторых автобусов (которые передают информацию с аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС) можно отследить на диспетчерской карте, расположенной на главной странице нашего сайта.
Сергей 31.10.2019 13:51
Здравствуйте, я купил электронный билет, пришло смс, телефон глюкнул пришлось перепрошивать, смс не сохранилось как быть?
Ответ: Здравствуйте. Одним из преимуществ электронных билетов является то, что их нельзя потерять. Для посадки потребуется номер заказа. Восстановить номер заказа или распечатать билет можно самостоятельно на сайте, личном кабинете "Мои заказы".

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне