Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ирина 14.01.2016 15:17
Почему при отмене места не возвращаются деньги?
Ответ: Напишите номер заказа, мы проведем анализ всех операций, осуществленных с Вашим билетом
Рулсан 14.01.2016 14:41
Большое голоустное не подскажите как добраться, какой маршрут
Ответ: Регулярного маршрута с автовокзала до Большого Голоустного нет. Частный перевозчик отправляется с Багиры в 16:00 ежедневно
Марина 12.01.2016 15:18
Добрый день! Подскажите, пжл, если на рейс( Иркутск-Листвянка и обратно) будет зарегистрирован один человек состоится рейс или его отменят?
Ответ: Здравствуйте. Любой из рейсов, представленных на сайте, может быть отменен только по техническим причинам в случае невозможности вовремя найти подменный автобус.
Евгения 11.01.2016 23:37
Можно ли провезти велосипед на автобусе?
Ответ: Можно, в разобранном (сложенном) состоянии в багажном отсеке автобуса либо в салоне автобуса, не занимая посадочные места, соблюдая чистоту и не перекрывая пути эвакуации
Ольга 11.01.2016 11:49
Здравствуйте. Купила билет на автобус усть-кут - иркутск и обратно непосредственно в усть-куте.билеты там обычные, отрезные. В Иркутске появилась необходимость билет поменять, но мне отказали, сославшись на то, что меняют якобы только электронные билеты ( их в усть- куте не продают в принципе!) почему я не могу поменять билет ???
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно поменять только если они проданы на перевозчика ОАО "Автоколонна 1880". Поскольку продажа обычных билетов (в отличие от электронных) не синхронизирована между автокассами, обмен (возврат) осуществляет старший кассир Иркутского автовокзала
Наталья 10.01.2016 12:25
Здравствуйте, с 5 января наблюдаю за билетами на рейс 593 Иркутск- Тулун, картина одинаковая: места 36,37,38, 5 января уезжали на этом автобусе заказывали онлайн, места были свободны как всегда 36, 37, 38, в итоге автобус пустой, свободных мест было куча, кресло 36 места сломано и ехать на нем невозможно! Теперь нужен билет на 12 и картина та же, мест нет, приехали на автовокзал мест вагон. Ну, если вы сделали онлайн сайт, тогда и выставляйте актуальные места, а не три места на все даты. Раз уж начали косить под ж/д, соответствуйте, они с местами не жульничают так нагло!! Я так думаю надо в министерство транспорта сообщить, чтоб вас проверили и тогда перестанете обманывать.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 593 "Иркутск - Тулун" обслуживает частный перевозчик. Все места в автобусе распределены перевозчиком между кассами Иркутского автовокзала, Ангарской автостанции, Куйтунской кассы и Тулунской автостанции, остальные - переданы в on-line продажу. В настоящее время в соответствии со спросом места на маршруты № 520, 523, 524 практически полностью представлены на сайте, кроме того Иркутский автовокзал работает в единой базе, исключающей возможность продажи "двойных" билетов. Мы надеемся, что спрос на электронные билеты маршрута № 593 "Иркутск - Тулун" также будет возрастать и перевозчик выделит дополнительные места в в on-line продажу
Анна 09.01.2016 17:39
Добрый день! Подскажите купили билет Иркутск - Усть-Кут по on-line деньги с карты списались но смс на телефон не пришло. Что делать и куда обратиться.
Ответ: Здравствуйте! Возможно при бронировании номер телефона указан с ошибкой. Позвоните диспетчеру автовокзала (3952) 500-366 или напишите на e-mail номер заказа, дату и время отправления
Егор 07.01.2016 08:57
Если билет куплен с Гидростроителя, можно ли быть уверенным, что автобус посадит пассажира именно там, а не начнет маршрут с Инвы?
Ответ: Да. Перед отправлением рейса водитель получает посадочную ведомость, если в ней есть пассажиры, ожидающие посадки на ж/д вокзале в Гидростроителе, водитель обязан забрать пассажиров в соответствии с расписанием
Светлана 06.01.2016 23:42
Подскажите, как уехать с турбазы Прибайкальская, автобус отходит от Листвянки. Можно ли в таком случае сделать бронь от Листвянки, а посадку совершить на тракте около турбазы?
Ответ: Можно, но необходимо обязательно заранее предупредить диспетчера 500-366, чтобы место не было занято
Татьяна 06.01.2016 22:35
Спасибо, удобный сервис. Купила билет Иркутск-Тулун за 5 минут не выходя из дома. Подскажите, когда можно будет покупать билет в обратном направлении? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. После праздников мы продолжим работу по увеличению количества маршрутов, на которых будет предоставлена возможность проезда по электронным билетам (в том числе в сообщении Тулун - Иркутск)
Лина 06.01.2016 18:03
Добавьте в список станций автовокзал в г.Шелехов
Ответ: Добавим. Диспетчер предупрежден, посадка на автостанции в г. Шелехов
Алёна 06.01.2016 10:27
добрый день, почему я не могу приобрести электронный билет с Куйтуна. Спасибо
Ответ: Добрый день. В январе планируем начать продажу билетов в сообщении "Куйтун - Иркутск"
Светлана 06.01.2016 02:12
Здравствуйте, можно ли отменить оплаченную бронь?
Ответ: Здравствуйте. Оплатив бронь, Вы купили электронный билет. Если оплата произведена по карте Visa или MasterCard на сайте через ОАО "Альфа-Банк" - сдачу билетов и возврат денежных средств на карту можно выполнить в личном кабинете "Мои заказы". Если оплата произведена другим способом - сдача билетов и возврат денежных средств производится в кассах Иркутского автовокзала в обычном порядке. Подробнее в разделе "Информация"
Дмитрий 05.01.2016 19:08
Здравствуйте,сколько стоит взрослый и детский билет Иркутск Братск?
Ответ: Здравствуйте. На сайте представлена возможность забронировать и купить билеты до Братска стоимостью 969 руб. (полный билет) и 484 руб. (детский билет)
Журавлёв Денис Викторович 05.01.2016 10:14
Здравствуйте! До Тулуна приобрёл билет онлайн, а обратно в пункте отправления Тулун не указан. Как быть?
Ответ: Здравствуйте! Мы работаем над тем, чтобы обратная продажа билетов действовала на всех маршрутах. Но в настоящее время для покупки билета на рейс сообщением "Тулун - Иркутск" необходимо обращаться на автостанцию Тулуна
юлия 03.01.2016 18:46
здравствуйте,возможно ли приобрести электронный билет из Тулуна в Иркутск? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. После обучения кассиров Тулунской автостанции планируем открыть "обратную" продажу билетов
Ринат 03.01.2016 07:18
Здравствуйте! Могу ли я купить билет от Куйтуна до Иркутска?
Ответ: После праздников планируем запустить маршрут № 567 "Иркутск - Куйтун". Билеты на данный рейс будут продаваться как в прямом, так и в обратном направлениях
Иван 03.01.2016 06:10
3.01. до Байкальска нет маршрута?
Ответ: Маршрут до Байкальска отправляется ежедневно, но в праздники движение будет осуществляться с 04 января
Анастасия 02.01.2016 22:23
Здравствуйте ,а на автовокзале есть комната отдыха???
Ответ: Здравствуйте, есть общий зал ожидания, комната матери и ребенка и гостиница на 3 этаже
Валерий 02.01.2016 15:04
Добрый день, не могли бы вы подсказать номер телефона камеры хранения автовокзала г. Иркутск? И с какого числа она начинает работу?
Ответ: Здравствуйте! В камере хранения нет телефона. Режим работы ежедневно с 07-00 до 19-00. Обед с 11:00 до 11:30 и с 15:00 до 15:30
Александр 02.01.2016 03:41
Здравствуйте,есть ли рейсы до малого моря,сегодня?
Ответ: Здравствуйте! В сторону Малого моря ходит маршрут № 507 "Иркутск - Ольхон", но перевозка пассажиров осуществляется в летнее время года
й 31.12.2015 11:34
Здравствуйте, скажите 1го января никаких маршрутов из Иркутска в Листвянку нет?
Ответ: Здравствуйте. Верно, с автовокзала 1 января в Листвянку рейсов не будет
Мэл 31.12.2015 11:11
Будут ли достцпны к онлайн-продажам билеты на рейсы Иркутск-Усть-Илимск и Усть-Илимск-Иркутск?
Ответ: Перевозчики, обслуживающие маршруты "Иркутск - Усть-Илимск", не принимают наше предложение о сотрудничестве.
наталья 30.12.2015 21:37
Спасибо за содержательный ответ. Но вместе с тем, рейсы Иркутск-Тулун также отсутствуют (за искл. 18-ти местной маршрутки)!
Ответ: Перевозчик, обслуживающий маршрут № 593 на 45-ти местных автобусах, определяется с количеством билетов, которые будут доступны для он-лайн продаж. Надеемся решить этот вопрос и обновить расписание в течение завтрашнего дня
наталья 30.12.2015 20:29
Добрый вечер! Почему на сайте отсутствуют данные о рейсах, выполняемых 02.01.2016 (Куйтун), хотя сегодня непосредственно в кассе автовокзала приобрела билет на 12:15 (Иркутск-Тайшет)?
Ответ: Здравствуйте! С Иркутска до Куйтуна 352 км, до Тайшета - 692 км, таким образом, продавая билет до Куйтуна на Тайшетский маршрут, существует высокая вероятность, что половину пути место не будет занято. Кроме того, пассажиры до Куйтуна - это целевая аудитория и главный источник доходов маршрутов "Иркутск - Куйтун" и "Иркутск - Тулун". В этой связи с целью увеличения эффективности использования вместимости автобусов пассажирам, следующим до Куйтуна, на сайте предлагается приобретать билеты на маршруты № 593, 594, 596, а в январе планируем добавить маршрут № 597 "Иркутск - Куйтун"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне