Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Вера 05.11.2015 19:25
Сегодня весь день пытались дозвониться до автостанции в Братске и в Иркутске. Ситуация простая - купили билеты но не успевали в 19:30 на "Автостанцию-Гидростроитель", хотели узнать, на какой остановке в центре Братска или на выезде можно было бы сесть в автобус. Зачем указывать номера телефонов и не отвечать на звонки??? И как теперь возвращать деньги (билеты приобретались через данный сайт)???
Ответ: Посадка производится на Инве и на автостанции. Расписание отправления на сайте. Если не успеете, возврат билетов можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Более подробно в разделе "Информация"
ольга 05.11.2015 14:05
здравствуйте!подскажите ,пожалуйста,на автовокзале есть комната отдыха?
Ответ: Здравствуйте. На 1 этаже имеется общий зал ожидания, на 3 этаже - гостиница
Катя 05.11.2015 01:25
я нечайно удалила СМС о месте номере заказа,но помню его. Можно водителю не показывать СМС,а просто сказать номер заказа?
Ответ: Можно. СМС и посадочный купон, который распечатывается в личном кабинете "Мои заказы", не являются необходимыми при посадке. Достаточно сообщить номер заказа, в крайнем случае - номер мобильного телефона, указанный при бронировании
Светлана 04.11.2015 17:18
хочу ехать на автобусе Иркутск - Усть-Кут с собакой породы немецкая овчарка.Подскажите пожалуйста,нужен ли дополнительный билет на собаку???
Ответ: Оформляете провоз ручной клади, более подробно в разделе "Информация". Если собака большая и не исполняются установленные требования в автобусе ее провезти не получится
Любовь 03.11.2015 10:16
Мне не пришло смс уведомление о номере заказа и месте,как быть?
Ответ: Электронный билет направляется в СМС сообщении после оплаты заказа. Если при бронировании указан неверный номер телефона, СМС не придет. Для получения информации о номере заказа необходимо написать на эл.почту mail@avtovokzal-on-line.ru информацию о рейсе, номерах купленных мест и фамилию владельца банковской карты с которой был осуществлен платеж
Татьяна 02.11.2015 16:01
Здравствуйте, я могу сдать билет, если купила его по карте, отправление 5 ноября
Ответ: Здравствуйте, при оплате билета банковской картой возврат может быть осуществлен дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Svetk.off 31.10.2015 09:21
Нужно уехать срочно с Иркутска до куйтуна на любом маршруте! Сегодня, что можно выкупить?
Ответ: Тулун в 10:00, Нижнеудинск в 11:20, Тайшет в 12:15, Тулун в 13:05, Нижнеудинск в 14:20, Тулун в 15:30. На сайте билеты снимаются с продажи за 3 часа до отправления и передаются на продажу в кассы Иркутского автовокзала
Екатерина 30.10.2015 21:30
Не выпадает в пункте прибытия Хужир. Как быть
Ответ: С ноября до середины мая рейсы на Хужир выполняться не будут (это сезонный маршрут)
евгений 30.10.2015 10:19
необходимо уехать с черемхово в новую игирму сегодня
Ответ: Автобус, следующий по рейсу до Новой Игирмы, сегодня заполнен
Ольга 29.10.2015 16:36
Где производится посадка на мрашрут №523 Иркутск-Аршан 31.10.2015?
Ответ: На 1 платформе Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11)
Светлана 29.10.2015 14:23
Необходимо уехать из г.Зима до усть-илимска, можно ли сесть на Усть-Илимский автобус в Зиме? Где покупать билет?
Ответ: Маршрута до Усть-Илимска в базе данных нет, приобретение билета и посадка только на трассе при наличии свободных мест в автобусе
Ирина 22.10.2015 12:21
Приобрела электронный билет на 25.10.2015 маршрут 596 (Тулун) не могу дозвонится до диспечера по тел 500-366. Уточните пожалуйста где именно происходит посадка на данный маршрут
Ответ: На 1 платформе Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11)
Катя 19.10.2015 16:13
Купила билет на 29 октября, можно ли поменять билет на 27 октября?
И до скольки работают кассы?
Ответ: Кассы работают до 19:00. Процедура обмена билетов подробно изложена на сайте (п. 3 раздела "Информация")
Андрей 16.10.2015 17:17
Что с рейсами по направлению Усть-Уды? Позвонил, хотел забронировать, сказали, что рейс отменен, причины отказались назвать. С вокзала уехать нельзя.
Объясните ситуацию, как людям уезжать из города?!
Ответ: В связи с поломкой транспорта перевозчик, ранее обслуживающий маршрут "Иркутск - Усть-Уда", прекратил работу на данном направлении. Для решения проблемы найден новый перевозчик, который подал необходимый пакет документов в Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. После получения согласования движение будет восстановлено
Владимир 13.10.2015 17:48
Купил билет до Ниловки на 18 хочу подсесть в Шелехове не знаю куда позвонить ни один телефон не отвечает
Ответ: Диспетчер автовокзала на больничном, напишите номер заказа на эл.почту, мы предупредим водителя
Алексей 12.10.2015 10:39
Здравствуйте. Вопрос. Мы хотим поехать из Иркутска в Аршан, на автобусе Kia Grandbird. Мы, это я, жена и ребёнок, ребёнку 5,5 месяцев. Ребёнок ещё не сидит, соответственно кресло не годится. Как в таком случае можно перевозить ребёнка? На руках? Или можно взять люльку от коляски и как-то закрепить её ремнём безопасности на отдельном сидении? Для оплаты за проезд ребёнка в нашем случае достаточно взять с собой копию свидетельства о рождении?
Ответ: Здравствуйте. На руках перевозка детей в междугородном сообщении запрещена, т.к. в соответствие с ПДД РФ все пассажиры должны быть пристегнутыми ремнями безопасности. Дети пристегиваются с помощью детских удерживающих устройств, которые подбираются в зависимости от веса и роста ребенка (люльки, кресла, детский ремень и т.д.). Для получения 50 % скидки пассажир обязан иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка, и предъявлять его уполномоченным лицам перевозчика
Татьяна 10.10.2015 18:43
Скажите до Тайшета .как то можно доехать автобусом?
Ответ: Да. На сайте можно забронировать и купить электронные билеты до Тайшета
Ольга 08.10.2015 16:21
Здравствуйте! Приобрела билет на маршрут №610 до Братска (отправление из Иркутска 19.30).
Посадка на данный маршрут обязательна только в Иркутске? Или автобус может остановиться в Заларях (там я проживаю)? Если да, то во сколько проходит данный автобус в Заларях?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Заблаговременно напишите на эл.почту или сообщите диспетчеру автовокзала номер заказа, мы предупредим водителя для посадки в районе Заларей
Андрей 25.09.2015 14:19
Здравствуйте, мы бы хотели приобрести билеты на маршрут 630 с Железногорска до Иркутска. На сайте практически все места отмечены как забронированные на ближайшие дни, при этом ситуация не меняется, билеты как выкупленные не становятся. Почему недоступны места? И как нам приобрести билеты через сайт?
Ответ: Здравствуйте, все билеты в автобусе распределены между автостанциями начального, конечного и промежуточного пунктов (они отмечены как забронированные). Места, доступные для онлайн-продажи - белого цвета. Если Вы хотите приобрести большее количество мест, чем доступно на сайте - напишите нам и мы постараемся добавить дополнительные места
Алексей 25.09.2015 11:35
Здравствуйте, если я онлайн оплачу билет, смогу я его распечатать у кассира на автовокзале? мне нужен для отчета в бухгалтерии.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 45 Правил перевозок пассажиров (Постановление Правительства № 112 от 14.02.2009) при обращении пассажира ему предоставляется информация обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде. Билеты на бланках строгой отчетности, которые соответствуют требованиям Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт (Постановление Правительства № 359 от 06.05.2008) можно получить в кассе № 6 Иркутского автовокзала
Дмитрий 23.09.2015 15:06
Здравствуйте! Мне нужно уехать из Иркутска в пос. Горячий Ключ. Не могу найти у вас свой пункт прибытия...
Ответ: Здравствуйте! До п.Горячий Ключ ходит пригородный автобусный маршрут № 420. Поскольку отправление маршрута производится не с автовокзала, а от остановки "ул.Софьи Перовской", информации о данном маршруте на сайте нет
Ирина 21.09.2015 21:19
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, автобус рейса Иркутск-Тайшет не каждый день ездит? Раньше ведь он каждый день был..
Ответ: Здравствуйте. Каждый день, изменения в расписание движения автобусов размещается на сайте
Владимир 21.09.2015 20:24
мне нужно уехать из иркутска в усть-кут. как я могу забронировать место? на какой номер нужно позвонить?
Ответ: забронировать места и купить электронные билеты можно на сайте. Выбирайте пункт отправления, прибытия, дату и следуйте инструкции
Светлана 17.09.2015 14:09
Здравствуйте! Подскажите завтра вечером или в субботу утром можно уехать на Аршан? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Рейсы в Аршан идут только в первой половине дня. Для бронирования мест воспользуйтесь формой поиска рейсов (см. выше)
Михаил 16.09.2015 13:47
могу ли я сесть в усолье на рейс до усть-кута?
Ответ: можете, если Вы купили электронный билет. Для этого необходимо заблаговременно сообщить диспетчеру номер заказа по тел. (3952)500-366

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне